«Коммерсантъ»: Производство грузовиков КАМАЗ снизится почти на 1% в 2022 году

За минувшие одиннадцать месяцев «КамАЗ собрал на своих конвейерах 39,8 тыс. машин, а по результатам 2022 года на предприятии выпустят на 0,7% машин меньше прежних результатов. Производственный показатель снизится до 43 828 машин. Такую новость сообщил гендиректор челнинского концерна Сергей Когогин.

Комментировать
Поделиться:
«Коммерсантъ»: Производство грузовиков КАМАЗ снизится почти на 1% в 2022 году
 Глава крупного предприятия отметил, что в этом году концерн сможет продать клиентам 44 тыс. своих автомобилей. Это примерно 50% доли всего авторынка страны. Объем производства в этом году составил приблизительно 74 000 грузовиков.

 По планам, в следующем году «КамАЗ» прогнозирует снижение рынка тяжелых грузовых машин в целом и объема продаж собственных моделей. Как сообщил глава концерна, его компания намерена продать примерно 40 тысяч автомашин при общем объеме авторынка в 65-68 тысяч автомобилей. При этом примерно 4 тысяч грузового транспорта отправится на рынки государств СНГ, африканского континента и страны Юго-Восточной Азии.

Также российский автогигант по сборке грузовых моделей намерен приступить к полномасштабному выпуску на 100% локализованных грузовых машин генерации К5 в конце начавшейся зимы. Одновременно предприятие продолжит сборку грузовиков К4 и К5. Каждый месяц с конвейерных линий завода будут сходить по 100 и 150 таких моделей.
 logotip-kamaza-1-scaled-e1671705419930-728x410.jpeg

 Читайте также о том, что автопредприятием «Москвич» по факту управляет автогигант КАМАЗ, который с 2022 года выполняет роль технологического партнера возрожденного со времен СССР бренда.

Компания Chevrolet тестирует кроссовер Chevrolet Equinox 2025 года

Западные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом американского кроссовера Chevrolet Equinox. Кроссовер следующего поколения будет иметь квадратный кузов, сильно отличающийся от Equinox EV.

 Уже скоро должен быть представлен новый Chevrolet Equinox, и мы не говорим об электрической версии кроссовера. Ожидается, что кроссовер следующего поколения с двигателем внутреннего сгорания появится в 2024 модельном году, и новые "шпионские" фотографии дают представление о том, чего же нам ждать от этого автомобиля.    Сразу становится ясно, что версия модели, оснащенная старым-добрым ДВС, не будет просто копией электромобиля Equinox, дебютировавшего ранее в 2022 году.  Кузов сохраняет знакомые пропорции Equinox с общей формой окна и кузовной линией, но он стал более массивным, чем раньше, с квадратными пропорциями. Это особенно заметно на D-образной стойке, где боковое стекло тянется к крыше с почти вертикальным обрамлением, как у Equinox EV. Текущий Equinox использует угловое стекло для создания более гладкого профиля.  Также обращаем ваше внимание на переднюю часть, где сквозь камуфляж едва просматривается прямые линии. Здесь немного больше влияния Equinox EV, особенно с тонкими дневными ходовыми огнями вверху. В отличие от электромобиля, здесь есть большая решетка для питания бензинового двигателя. Основные фары хорошо видны по обе стороны от решетки радиатора. Заглушки задних фонарей в задней части подтверждают, что этот тестовый автомобиль далек от готовности к серийному производству. Ясно, что Chevrolet следует последним тенденциям более квадратного и более брутального дизайна внедорожников, подобных новым Honda Pilot и Subaru Forester, которые дебютировали за последние 18 месяцев. Это оставляет место для более изящного Equinox EV, чтобы занять свое место в модельном ряду Chevy в качестве семейного фургона. Не так давно, наше издание писало о том, что в России начали продаваться ввезённые из Казахстана кроссоверы Chevrolet Equinox. По сравнению с предложениями на рынке Казахстана эта иномарка продается в России с дилерской наценкой в полмиллиона рублей за каждое авто.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+