Компания Mazda тестирует Mazda2 на инновационном биодизельном топливе для серии гонок
Mazda уже занялась электрификацией, представив гибридную технологию в своем модельном ряду. Следующим шагом является электрификация, в которой ключевое значение имеет восстановление двигателя Ванкеля. Но японская фирма также привержена синтетическому топливу и биодизельному топливу, которое она тестирует на японских гонках.
Горячий водород, как называют новые традиционные тепловые двигатели, использующие этот химический элемент в качестве топлива, испытывается компанией Toyota в 24-часовой гонке на выносливость серии Super Taikyu. На тесты вышел прототипом Mazda2, который работает на синтетическом топливе.
Работая рука об руку с командой Mazda Spirit Racing, Mazda2 Bio Concept участвует в категории «ST-Q», поскольку это специальный автомобиль, не прошедший омологацию. Установленный двигатель представляет собой стандартный дизель Skyactiv-D, работающий на биодизельном топливе, изготовленном из отработанного растительного масла и жиров из микроводорослей.
Читайте также о том, что появление нового кроссовера Mazda CX-60 не окажет серьезного влияния на авторынок в России в 2022-2023 году.
По теме
Работая рука об руку с командой Mazda Spirit Racing, Mazda2 Bio Concept участвует в категории «ST-Q», поскольку это специальный автомобиль, не прошедший омологацию. Установленный двигатель представляет собой стандартный дизель Skyactiv-D, работающий на биодизельном топливе, изготовленном из отработанного растительного масла и жиров из микроводорослей.
Mazda объяснила, что это биодизельное топливо состоит из ряда масел и жиров, вырабатываемых микроводорослями вида «Euglena», смешанного с использованными кухонными маслами и биомассой, полученной растений. Результат известен как SUSTEO. Он обладает необходимыми химическими и техническими свойствами, чтобы считаться дизельным топливом в соответствии с японскими промышленными нормами.
Испытания, проведенные на борту Mazda2, показали «идеальную работу», ограничившись тем, что они уже работают над двигателем с более мощными характеристиками, который будут тестировать в 2023 году на борту Mazda3. Биодизель можно смешивать с существующими видами топлива для снижения выбросов загрязняющих веществ, в том числе с электрифицированными двигателями, в которых нет необходимости вносить изменения в системы впрыска. Такие интересное решение изначально будет доступно только в Японии, где с 2025 года ожидается производство этого топлива для коммерческих целей.Читайте также о том, что появление нового кроссовера Mazda CX-60 не окажет серьезного влияния на авторынок в России в 2022-2023 году.