Компания Mazda тестирует Mazda2 на инновационном биодизельном топливе для серии гонок

Mazda уже занялась электрификацией, представив гибридную технологию в своем модельном ряду. Следующим шагом является электрификация, в которой ключевое значение имеет восстановление двигателя Ванкеля. Но японская фирма также привержена синтетическому топливу и биодизельному топливу, которое она тестирует на японских гонках.

Комментировать
Поделиться:
Компания Mazda тестирует Mazda2 на инновационном биодизельном топливе для серии гонок
 Горячий водород, как называют новые традиционные тепловые двигатели, использующие этот химический элемент в качестве топлива, испытывается компанией Toyota в 24-часовой гонке на выносливость серии Super Taikyu. На тесты вышел прототипом Mazda2, который работает на синтетическом топливе.

 Работая рука об руку с командой Mazda Spirit Racing, Mazda2 Bio Concept участвует в категории «ST-Q», поскольку это специальный автомобиль, не прошедший омологацию. Установленный двигатель представляет собой стандартный дизель Skyactiv-D, работающий на биодизельном топливе, изготовленном из отработанного растительного масла и жиров из микроводорослей.

Mazda объяснила, что это биодизельное топливо состоит из ряда масел и жиров, вырабатываемых микроводорослями вида «Euglena», смешанного с использованными кухонными маслами и биомассой, полученной растений.  Результат известен как SUSTEO. Он обладает необходимыми химическими и техническими свойствами, чтобы считаться дизельным топливом в соответствии с японскими промышленными нормами.
    Испытания, проведенные на борту Mazda2, показали «идеальную работу», ограничившись тем, что они уже работают над двигателем с более мощными характеристиками, который будут тестировать в 2023 году на борту Mazda3. Биодизель можно смешивать с существующими видами топлива для снижения выбросов загрязняющих веществ, в том числе с электрифицированными двигателями, в которых нет необходимости вносить изменения в системы впрыска. Такие интересное решение изначально будет доступно только в Японии, где с 2025 года ожидается производство этого топлива для коммерческих целей.

mazda2-prototipo-biodiesel-202291968-1671701878_2.jpg

 Читайте также о том, что появление нового кроссовера Mazda CX-60 не окажет серьезного влияния на авторынок в России в 2022-2023 году.
22 Декабря, 2022 г.

В РФ начались продажи новых пикапов Hyundai Santa Cruz по стоимости от 3 млн рублей

Компактный корейский пикап Hyundai Santa Cruz сегодня можно заказать на авторынке РФ. Объявления о продаже таких машин можно найти на одном из крупных российских классифайдов.

Россиянам предлагают приобрести новые корейские пикапы Hyundai Santa Cruz по цене от 3 до 3,8 млн рублей. Объявления о продаже таких машин скрываются в разделе Hyundai Santa Fe, так как официально пикапы Santa Cruz на нашем рынке никогда не продавались. Поэтому именного раздела на классифайдах у этой модели нет. Hyundai Santa Cruz был представлен  в апреле 2021 года. Ему досталась та же платформа, что и кроссоверу Tucson. Пикап вошёл в новое семейство SAV (Sport Adventure Vehichle), созданное Hyundai. Такие машины сочетают в себе ключевые характеристики кроссоверов, внедорожников и пикапов. На американском авторынке пикапы Hyundai Santa Cruz представлены с двумя двигателями. Это 2,5-литровый 193-сильный атмосферный мотор в связке с 8АКПП и 280-сильный турбомотор на 2,5 литра, для которого предусмотрен 8-ступенчатый «робот». Привод - полный.  В плане дизайна Hyundai Santa Cruz отличает оригинальная оптика и эффектное оформление багажной дверцы. В салоне авто есть виртуальная приборная панель, современная мультимедиа с тачскрином на 10 дюймов, акустика премиум-класса Bose и отдельный тачскрин для регулировки «климата».  Ранее сообщалось, что в России теперь можно купить новые седаны Hyundai Accent по цене от 1,6 млн рублей. Такие авто собирают в соседнем Казахстане. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+