Автоэкспертам «РГ» стало известно, каких автомашин не хватает российским дилерам в 2022 году
В разговоре с «Российской газетой» участники рынка ответили, каких автомобилей сегодня не хватает отечественным дилерам.
По словам, руководителя дилерского направления Fresh Auto Дениса Решетникова, в настоящее время автосалоны испытывают дефицит импортных седанов. В нынешнем году в Россию чаще всего ввозили кроссоверы и внедорожники.
А ещё автодилерам РФ не хватает бюджетных иномарок. Автомобили премиум-класса пусть и в небольших количествах, но попадают в страну по параллельному импорту. Возить по такой схеме недорогие машины невыгодно.
Дилеры говорят о нехватке кроссоверов Haval — Jolion и F7, а также машин с логотипом Kia. А вот с моделями Chery и Exeed в наличии проблем нет.
Независимый автоэксперт Алексей Тузов отметил, что почти все дилеры стали работать по схеме параллельного импорта. Он согласился с дефицитом седанов зарубежных марок, а также добавил, что к концу подошли запасы недорогих европейских машин Volkswagen, Renault, Skoda и др. В сегменте SUV ассортимент неплохой, за счёт поставок китайских автомобилей.
А тем временем стало известно, что рамный внедорожник Tank 300 сертифицирован для продаж на рынке РФ. Ему достался менее мощный мотор.
По теме
А ещё автодилерам РФ не хватает бюджетных иномарок. Автомобили премиум-класса пусть и в небольших количествах, но попадают в страну по параллельному импорту. Возить по такой схеме недорогие машины невыгодно.
Дилеры говорят о нехватке кроссоверов Haval — Jolion и F7, а также машин с логотипом Kia. А вот с моделями Chery и Exeed в наличии проблем нет.
Независимый автоэксперт Алексей Тузов отметил, что почти все дилеры стали работать по схеме параллельного импорта. Он согласился с дефицитом седанов зарубежных марок, а также добавил, что к концу подошли запасы недорогих европейских машин Volkswagen, Renault, Skoda и др. В сегменте SUV ассортимент неплохой, за счёт поставок китайских автомобилей.
В первом полугодии 2023-го, ситуация не изменится, считает специалист. Дефицит побороть так и не удастся, а это значит, что цены продолжат расти. Параллельно китайские и российские автопроизводители получат шанс ещё больше нарастить свою рыночную долю, резюмировал Алексей Тузов.
А тем временем стало известно, что рамный внедорожник Tank 300 сертифицирован для продаж на рынке РФ. Ему достался менее мощный мотор.