Rivian отказался продавать топовые версии своих электрокаров R1T или R1S

На данный момент клиентам придется выбирать между большей мощностью или большим запасом хода.

Комментировать
Поделиться:
Rivian отказался продавать топовые версии своих электрокаров R1T или R1S
Компания Rivian продолжает модернизировать свой модельный ряд. Последний шаг автопроизводителя в этом направлении связан с отказом от производства топовых вариантов своих электрокаров.

По данным RivianForums, марка отправила клиентам электронное письмо где сообщала, что не планирует предлагать четырехмоторный автомобиль с пакетом Max Battery, который был обещан прежде. Такая топовая АКБ на серийных электрокарах марки никогда не встречалась.

Когда автопроизводитель все-таки начнёт ее выпуск, то дальноходность электрокаров Rivian с ней вырастет до 644 км. Чтобы сохранить свою бронь на пикап R1T и внедорожник R1S, получателям писем придется согласиться, что их автомобиль получит два электромотора. В этом случае ни о каких 835 л.с., доступных в четырехмоторной версии, речь не идёт. 

В Rivian пообещали, что начнут продавать двухмоторные варианты с двумя уровнями мощности - от 600 до 700 л.с.
Плюс те, кто все-таки решит не отказываться от максимального пакета, также получат скидку.
Желающим сесть за пуль электрокара с 4 электромоторами, придется довольствоваться батареей «Large Pack» с запасом хода в 517 км. Причём в в электронном письме марка сообщила клиентам, что они могут получить забронированные электрокары уже в начале 2023 года.



Ранее наш портал рассказывал, что итальянский Bertone представил 1100-сильный гиперкар Bertone GB110 из лимитированного тиража. 

Переделанную УАЗ «Буханку» из японской Subaru показали на фотозарисовках

Недалеко от Токио есть ателье, которое занимается переделкой японских машин в легендарные советские авто.

В Японии показали очень необычный автомобиль. О том, что там высоко ценят отечественные УАЗы и «Нивы», мы рассказывали ранее. Теперь же стало известно, что из машины Subaru решили сделать УАЗ «Буханку». Данная переделка – не просто эксперимент. Дело в том, что покупка отечественных УАЗов в Японии обойдется довольно дорого. Нередко ценник может доходить и до 40 000 долларов. Поэтому компания Modest Cars занимается переделкой машин в отечественные авто. Для данного проекта донором стал небольшой микроавтобус Subaru Sambar. А общая стоимость проекта для конечного пользователя не превысить 1 млн рублей. При этом цена донорской модели уже учтена. При подобной схеме не возникнет проблем с запчастями, что конечно актуально. После того, как фотографии машины появились в Сети, пользователи дали проекту довольно высокую оценку. Ранее наш портал рассказывал о высокой оценке для внедорожника УАЗ «Хантер», которую дали жители Японии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+