Skoda Octavia второй месяц подряд стала лидером вторичного авторынка Москвы

Отметим, что в ТОП-10 не оказалось ни одного отечественного авто. Зато там нашлось место сразу для нескольких иномарок.

Комментировать
Поделиться:
Skoda Octavia второй месяц подряд стала лидером вторичного авторынка Москвы
Эксперты портала «Автостат» рассказали о продажах подержанных машин в Москве. За отчетный период приняли ноябрь 2022 года. На первой строчке расположился лифтбек Skoda Octavia, который выбрали 614 жителей столицы.

На втором месте находится Ford Focus с результатом 562 проданных авто. Бизнес-седан Toyota Camry стал третьим – его выбрали 516 жителей столицы. На четвертом месте находится премиальный седан BMW 5-Series, с участием которого было совершено 515 сделок.

Kia Rio дополняет пятерку лидеров – 505 перепродаж. Еще один корейский автомобиль занял шестое место – Hyundai Solaris нашел 466 новых владельцев. Volkswagen Polo был перепродан 435 раз, и это 7-е место. Далее идут две модели немецкого бренда BMW. Кроссовер X5 выбрали 416 жителей Москвы, а перепродажи культового седана 3-Series составили 397 шт.

Компактный Daewoo Matiz разошелся тиражом в 344 экземпляра.


А тем временем в российских автосалонах появились лифтбеки Dacia Sandero. Их стоимость начинается с отметки в 1,5 млн рублей.
21 Декабря, 2022 г.

Компания Changan привезла в Россию кросс-купе и пятиметровый вседорожник

На российских дорогах впервые запечатлели новые китайские паркетники Changan CS85 и CS95. Эти иномарки перевозили на автовозе в столице.

 Редакция сайта «Китайские автомобили» поделилась со своими подписчиками фотоснимками машин, кузова которых запорошил снег. Но такая «маскировка» не помешала прийти к заключению, что фотокамера запечатлела кроссоверы с заводскими наименованиями CS85 и CS95. Их профиль смахивает на американскую иномарку Explorer от автогиганта Ford.  На данный момент не известно, с какой целью в Москву завезли эти машины. Возможно для продажи, а может быть и для проведения сертификационных или тестовых мероприятий, для чего потребуется наличие одновременно двух представителей от каждой модели. Вполне возможно, что CS85 и CS95 доставили для изучения вкусов российских потребителей.   В частности, для демонстрации дилерским центрам на одной из предстоящих корпоративных презентаций, по результатам которой китайская сторона определиться с вопросом о том: запускать их продажи в автосалонах России или в этом нет экономической целесообразности.  Читайте также о том, что концерн Changan готовится к производствустильного кроссовера под брендом Shenlan.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+