Kia Stinger покидает производство со специальной моделью, выпущенной ограниченным тиражом. Эта версия получила название Tribute Edition и отличается уникальным цветом окраски, особыми элементами интерьера и пронумерованной табличкой на пороге двери со стороны водителя. Всего появится 1000 экземпляров Stinger для всего мира, поскольку производство Stinger будет прекращено в 2023 году.
Stinger — особенный автомобиль для Kia. Он установил новую высокую планку производительности в рамках бренда, и теперь он, образно говоря, передает эстафету Kia EV6 GT. Каждый из 1000 автомобилей Tribute Edition будет оснащен двигателем V6 с двойным турбонаддувом.
Kia позволит клиентам выбрать новую матовую серую краску Moonscape для своего экземпляра Tribute Edition. Каждый получит 19-дюймовые черные колеса и тормозные суппорты Brembo. Интерьер каждого автомобиля будет выполнен из коричневой терракотовой кожи, а также с отделкой под карбон на верхней крышке консоли и дверных панелях. В подголовники встроены эмблемы в виде ос.
Stinger Tribute Edition не получил больше мощности. Kia отмечает, что выпуск Tribute Edition отдает дань уважения, поскольку производство новаторской модели подходит к концу». Одна вещь, которую Kia не уточнила, — когда именно последний Stinger сойдет с конвейера.
Читайте также о том, что кроссовер Kia Niro на удивление хорошо показал себя в лосином тесте.
«ВТБ Лизинг»: Доля китайских автомашин на рынке РФ в 2023 году может превысить 50%
Специалисты «ВТБ Лизинг» отмечают, что к осени автодилеры покинувших российский авторынок марок из США, Европы и Японии практически полностью распродали остатки. По этой причине внимание россиян теперь приковано к автомобилям из Китая.
Доля китайских авто в РФ в будущем году может преодолеть отметку в 50%. Такой прогноз содержится в исследовании компании «ВТБ Лизинг», которое приводит ТАСС.
Доля сделок с китайскими автомобилями в легковом сегменте в портфеле компании увеличилась в 5 раз, до 10%. Если смотреть по всему по рынку, то речь идёт о доле в 30%. В 2023 эта цифра превысит 50%, прогнозируют эксперты. Для корпоративных клиентов, берущих автомобили в лизинг, в нынешнем году самая заметная трансформация произошла с премиальным сегментом. В Россию запретили ввозить машины, чей ценник превышает 50 000 евро.
В итоге их доля в новом бизнесе «ВТБ Лизинга» в легковом сегменте за год снизилась с 20% до 11%.
Лидирует здесь Mercedes-Benz (31,1%). Эта компания сместила с первого места марку BMW. В прошлом году прежний лидер открывал этот список с долей 26,7%. Третье место достаётся Audi (10%). Российские бизнесмены в нынешнем году с особым интересом оросились к Mercedes-Benz E-Class, BMW X5 и Mercedes-Benz GLS.
Среди корпоративных машин массового сегмента лидируют Lada Granta, Kia Rio и Lada Vesta.
В десятку самых популярных авто у корпоративных клиентов в 2022-м также включили Renault Logan, Hyundai Solaris, Haval Jolion, Lada Largus, а также Kia Cerato, Lada Niva и Haval F7.
Ранее наш портал рассказывал, что большинство граждан РФ улучшили свое отношение к автомашинам из КНР в 2022 году.