Автозавод «Автотор» приступил к тестовой сборке трёх новых моделей в декабре 2022 года

Автопредприятие «Автотор» в Калининграде приступило к выпуску тестовой серии автомобилей трех концернов из Китая. До конца декабря на заводе планируют собрать от 1500 до 2000 новинок для российского авторынка.

Комментировать
Поделиться:
Автозавод «Автотор» приступил к тестовой сборке трёх новых моделей в декабре 2022 года
 На калининградском автопредприятии начали производить иномарки китайского концерна BAIC. Первой локализованной моделью стал седан D50/U5. При подписании соглашении BAIC и завода «Автотор» о совместной сборке здесь будут серийно выпускать модели этого бренда. Имена других партнеров из КНР еще не рассекречены.

 Кроме того, автоконцерн «Автотор» планирует приступить к сборке крошечного электрокара с именем «Янтарь» для езды по городу.  Это будет 3-дверный ситикар с 4-местным интерьером, экстерьер которого будет походить на модель Smart ForTwo.

В будущем году автопредприятие намерено выпустить от 50 до 70 тысяч автомобилей.
 Производственные мощности позволяют собирать по 100 000 автомобилей каждый год. Ранее на конвейерах собирали иномарки BMW, KIA, Hyundai, Genesis и фургоны Ford Cargo.

avtotor.jpg

 Читайте также о том, что автозавод «Автотор» собирается организовать производство малогабаритного электрокара.
20 Декабря, 2022 г.

Четырехдверный Suzuki Jimny 2023 года засветился на шпионских фотоснимках во время тестов в Индии

Более практичный вариант популярного внедорожника Suzuki Jimny с лестничной рамой дебютирует в следующем месяце.

 Автолюбители долго ждали 4-дверную версию Suzuki Jimny. Последние шпионские фото из Индии доказывают, что она наконец-то готова отправиться в путь. Более длинный Jimny впервые заметили без камуфляжа перед его дебютом на Auto Expo 2023 в январе.  Внедорожник сфотографировали недалеко от города Лех в Индии. В отличие от более ранних наблюдений закамуфлированных прототипов в Европе, на этот раз кузов полностью выставили напоказ из-за продолжающейся съёмке рекламы. Дизайн четырехдверного Jimny полностью повторяет трехдверный аналог, выглядя идентично до средней стойки. Задние двери стали немного короче, несмотря на значительно более длинную колесную базу, которая увеличилась на 300 мм до 2550 мм. Растянутая модель будет иметь длину 3850 мм, а другие размеры останутся без изменений.     Профиль теперь имеет три окна, в то время как передний и задний свесы остаются довольно короткими, поэтому углы въезда и съезда не будут скомпрометированы. Задняя часть Jimny также перенесена от трехдверной модели, в том числе задняя дверь с боковыми петлями с запасным колесом и задние фонари на бампере.  Более длинный Jimny предложит приличное количество места для ног задних пассажиров и надлежащий багажник. Это сделало бы его практичным внедорожником с лестничной рамой, подходящим для семей, в отличие от нынешнего Jimny, который доступен исключительно как двухместный LCV на европейских рынках. Приборная панель перейдет из текущей модели с минимальными изменениями, включая новый 9-дюймовый информационно-развлекательный экран, взятый из других моделей Suzuki.  Jimny будет оснащен атмосферным 1,5-литровым бензиновым двигателем K15B. Блок, который уже приводит в действие трехдверный Jimny, производит от 101 л.с. до 107 л.с. в зависимости от рынка. Четырехцилиндровый двигатель будет обновлен с использованием технологии мягкого гибрида, что потенциально повысит производительность и сократит выбросы. Электрифицированный двигатель позволит Suzuki использовать новинку в Европе. В любом случае мощность будет передаваться на все четыре колеса с помощью системы AllGrip Pro 4WD.  Выход на рынок пятидверного Suzuki Jimny в Индии ожидается в середине 2023 года, а в ближайшем будущем последуют и другие рынки.  Читайте также о том, что Suzuki начала подготовку к производству пятидверного внедорожника Jimny.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+