Электромобиль Sunswift 7 на солнечных батареях побил рекорд скорости для дистанции 1000 км
Для того, чтобы проехать подобную дистанцию, понадобилось менее 12 часов. При этом дополнительной зарядки не проводилось.
Электрокар Sunswift 7, который оснащен большим количеством солнечных батарей, показал рекорд. Ему удалось проехать дистанцию в 1000 км за рекордно малое время – менее 12 часов. Напомним, что проектом этого авто занимался австралийский Университета Нового Южного Уэльса.
При этом для такого запасах хода машина была лишена части важного оборудования – среди них ABS, кондиционер, дворники и даже подушки безопасности. Однако это лишь одна составляющая успеха. Главное – это рекордно низкий коэффициент лобового сопротивления – он составляет всего 0,095. Для сравнения, у Tesla Model S аналогичный показатель составляет 0,208.
Чтобы создать такой автомобиль, ученым и испытателям понадобилось 2 года. При этом цель была достигнута полностью – она и была в рекордном показателе на дистанции в 1000 км пути. Средняя скорость электрокара составила 85 км/ч, а на дистанции он находился 11 часов и 53 минуты. Уже опубликованы некоторые данные относительно заезда.
А тем временем стало известно, что для электрокара Rivian был создан новый режим вождения. Речь идет о специальном снежном режиме.
При этом для такого запасах хода машина была лишена части важного оборудования – среди них ABS, кондиционер, дворники и даже подушки безопасности. Однако это лишь одна составляющая успеха. Главное – это рекордно низкий коэффициент лобового сопротивления – он составляет всего 0,095. Для сравнения, у Tesla Model S аналогичный показатель составляет 0,208.
Чтобы создать такой автомобиль, ученым и испытателям понадобилось 2 года. При этом цель была достигнута полностью – она и была в рекордном показателе на дистанции в 1000 км пути. Средняя скорость электрокара составила 85 км/ч, а на дистанции он находился 11 часов и 53 минуты. Уже опубликованы некоторые данные относительно заезда.
В частности, потребление энергии составило 3,8 кВт•ч на каждые 100 км пути. У ближайших конкурентов этот показатель составляет около 15 кВт•ч.
Однако ученые признали, что для достижения цели пришлось пожертвовать комфортом нового автомобиля. Данный эксперимент показывает, что будущее у подобных машин есть, однако для эффективной работы нужно создать определенные условия.А тем временем стало известно, что для электрокара Rivian был создан новый режим вождения. Речь идет о специальном снежном режиме.