Россиянам рассказали о решении проблемы с налипанием снега на дворниках авто

Данная проблема становится актуальной с наступления зимы каждый год. Так как же можно противостоять налипанию снега?

Комментировать
Поделиться:
Россиянам рассказали о решении проблемы с налипанием снега на дворниках авто
С появлением первых снегопадов автовладельцы столкнулись с налипшим снегом на дворниках авто. Это напрямую может повлиять не только на уровень комфорта, но еще и на безопасность. Специалисты NJcarрассказали, как можно минимизировать подобную опасность.

Самый простой способ – это приобрести отдельные дворники для зимы. Они имеют металлический каркас, защищенный резиновым чехлом. Это почти полностью защищает от налипания снега. Правда цена таких дворников будет очень существенной.

Более бюджетным способом можно назвать обработку обычных дворников силиконовой смазкой. Желательно не оставлять пробелов, но и слишком много смазки наносить не стоит, иначе могут появиться разводы на стеклах. А вот смазывать щетки омывайкой смысла нет – эффект исчезнет через пару минут.

Третий способ – включить обдув лобового стекла, что снег перестал таять на нем. В результате эффект налипания будет сведен к минимуму.


Ранее эксперты поделились мнением, чем опасен дистанционный запуск двигателя в холодную погоду. У такой полезной опции есть и побочные эффекты.
20 Декабря, 2022 г.

Фотошпионы рассекретили интерьер и экстерьер кроссовера Audi Q5 следующего поколения

Фотошпионы следили за Audi Q5 третьего поколения с марта. Сейчас получилось добыть лучшие кадры полностью обновленного роскошного кроссовера из Ингольштадта.

 Обладая серийным кузовом, все еще покрытым камуфляжем, тестовый автомобиль Audi Q5 скрывает дизайн, заимствованный из последней серии электромобилей бренда. Двойные выхлопные патрубки дают понять, что это прототип, оснащенный двигателем внутреннего сгорания.  Это будет последний Q5 с ДВС, поскольку немецкий бренд будет выпускать только электромобили с 2026 года. Хотя у прототипа есть полностью серийный кузов и окончательные фары, базовые задние фонари являются предварительной настройкой. Audi маскирует светодиодную полосу, охватывающую всю заднюю дверь. Другой прототип, который заметили рядом с нынешним Q5, заставляет думать, что автомобиль следующего поколения будет медленнее. Однако разница в высоте может быть связана с более жесткой подвеской Q5 следующего поколения. Это может быть версия S-Line, что объясняет красные тормозные суппорты. У другого испытательного автомобиля, пойманного на дороге, были большие выхлопные патрубки.   На некоторых шпионских снимках можно заглянуть внутрь полностью переработанного салона с информационно-развлекательной системой в виде планшета на центральной консоли. Под сенсорным экраном установлен необычно большой логотип Quattro. Есть несколько физических кнопок перед красной аварийной кнопкой. Как и большой экран, цифровая приборная панель водителя не встроена в приборную панель. Расположение приборной панели такое же, как и у модели A4 следующего поколения.  Если Audi Sport планирует выпуск высокопроизводительной версии, нет вероятности того, что у него будет подключаемый гибридный силовой агрегат. Электрификация — единственный способ привести спортивные версии в соответствие со все более строгими нормами выбросов в Евросоюзе.  Актуальный кроссовер Q5 дебютировал в октябре 2016 года, поэтому его замена будет представлена в следующем году.  Читайте также о том, что компания Audi вывела на зимние тесты электрокар A6 E-Tron 2024 года с серийной оптикой.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+