J.D. Power и HVR Lab составили рейтинг ТОП-10 самых «умных» автомашин на рынке КНР в 2022 году

Интересно, что в десятке лидеров не оказалось привычных россиянам моделей Haval, Geely и Chery.

Комментировать
Поделиться:
J.D. Power и HVR Lab составили рейтинг ТОП-10 самых «умных» автомашин на рынке КНР в 2022 году
Авторитетное агентство J.D.Power назвало самые «умные» машины в Китае. Такую оценку можно назвать довольно точной, ведь здесь учитывались два объективных индекса, а также мнения экспертов. Первый параметр получил название C-HVR, который призван оценить взаимодействие авто с человеком.

Второй индекс называется VOC и здесь на первый план выходит взаимодействие между машиной с водителей и пассажирами. При этом для оценки этого параметра использовал голоса владельцев машин.

То есть оценка VOC составлялась из мнения владельцев и данных лаборатории. Как сообщает портал «Китайские автомобили», главный вывод J.D.Power такой – машины в Китае вышли на абсолютно новый уровень с точки зрения «умных» и современных технологий. Средняя оценка достигла отметки в 7,9 балла. А это очень высокий показатель.

Также отмечено, что с помощью экрана головного устройства задачи стали решаться на 7% быстрее. Также высокого эксперты лаборатории оценили системы круиз-контроля и контроля занимаемой полосы.
Отметим, что в ТОП-10 попали как машины китайских брендов, так и западные авто. Однако самые первые места остались за стартапами из Китая, которые как раз делают упор на современные технологии.



В лидерах есть Nio ET7, в котором отметили отличный голосовой помощник. Кроссовер XPeng G9 отлично взаимодействует с водителем и пассажирами благодаря внутренней атмосфере. Стильный HiPhi X демонстрирует самые современные технологии, а гибридный кроссовер Li Auto L9 лучший в плане проекционного экрана.

Также в ТОП 10 попал кроссовер AITO M5 благодаря отличной работе экранов – помогла интеграция с Huawei. Седан IM L7 отлично выглядит в плане голосового управления. Единственный автомобиль в ТОП-10, который продается в России – это минивэн GAC GN8. Из машин, которые представляют другие страны, в ТОП-10 оказались Tesla Model Y, Volkswagen ID.6 X и Cadillac Lyriq.



Ранее наш портал рассказывал, что кроссовер Li Auto L9 стал автомобилем года в Китае. Его отметили за сочетание различных функций.

Компания Stellantis подтверждает третью смерть из-за подушки безопасности Takata

Stellantis подтверждает третий случай с летальным исходом из-за подушки безопасности Takata и призывает 274 000 автовладельцев получить ремонт.

 Подушки безопасности Takata продолжают приносить жертвы, поскольку Stellantis подтвердил еще одну смерть. В заявлении автопроизводителя говорится, что погибший автовладелец принял участие в отзыве подушки безопасности в 2018 году, но отказался приехать в сервис для установки сменной подушки безопасности.  В результате компания «продолжала отправлять срочные уведомления этому водителю до 2022 года, в результате чего за семилетний период было предпринято 114 попыток сообщить об отзыве.  К сожалению, эти попытки оказались тщетными. В июле автовладелец одолжил машину его члену семьи. Во время вождения они попали в аварию, когда подушка безопасности водителя разорвалась при срабатывании. Когда подушки безопасности разрываются, они обычно извергают шрапнель в лицо и шею водителя. Это уже третий несчастный случай с подушкой безопасности Takata, связанный с автомобилем FCA. Компания выражает соболезнования семьям и друзьям пострадавших. Концерн использовала это событие, чтобы призвать владельцев пострадавших автомобилей немедленно прекратить их вождение и обратиться к автопроизводителю. Компания организует буксировку автомобиля до дилерского центра для замены подушки безопасности. Все бесплатно и потенциально может спасти жизнь.  В прошлом месяце Stellantis сообщил, что около 276 000 автомобилей Chrysler 300, Dodge Charger, Dodge Challengers и Dodge Magnum — с 2005 по 2010 модельные годы — не приехали для заменены подушек безопасности Takata. Сейчас это число снизилось примерно до 274 000 автомобилей.  Читайте также о том, что китайские дилеры Jeep подают в суд на концерн Stellantis. По их словам, прекращение производства в КНР привело к большим убыткам.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+