Автосайт «За рулем» составил ТОП-4 иномарок за 250 000 рублей на вторичном рынке РФ

В этом году автолюбители России стали чаще подыскивать модели по оптимальной для семейного бюджета цене.

Комментировать
Поделиться:
Автосайт «За рулем» составил ТОП-4 иномарок за 250 000 рублей на вторичном рынке РФ
 После резкого роста цена в начале весны на новые и поддержанные модели, российские водители стали чаще выбирать машины на «вторичке». При этом в ценовой категории до 250 тысяч рублей еще остались достойные варианты. Эксперты издания «За рулем» нашли четыре таких моделей, которые можно купить в декабре этого года в России.

 В первую очередь называется популярная иномарка Renault Logan. Это отличный вариант для первого автомобиля. Машина также подойдет для работы в доставке или перевозке пассажиров. До 250 тысяч рублей сейчас продаются модели первой генерации 2008–2009 годов сборки. У такой модели хороший перечень доступного оснащения, проверенная опытом водителей подвеска и внушительный ресурс силовых установок. Преимуществом «Логана» является его ремонтопригодность, поэтому такая иномарка прослужит долго и накатает большие пробеги.

Номером два этого рейтинга стал японский Nissan Almera, моторы которого более живучи по отношению к сохранности кузовных частей. Эту иномарку относительно недорого обслуживать и удобно эксплуатировать. К тоже экстерьер авто еще не сильно устарел. За обозначенную сумму можно купить вторую генерацию в обновленном типе кузова. Это 2000-е года сборки.
В ТОП-3 вошел Ford Focus 2004–2005 модельных годов. Речь идет о первой генерации американской иномарки в обновленном исполнении. На «вторичке» эта модель пользуются хорошим спросом, что усложняет поиски достойного варианта при большом пробеге.

 Завершает список корейская Kia Rio с достойным запасом прочности и хорошей адаптацией к условиям российских дорог. Это проверенная временем, экономичная и бюджетная в содержании модель. За 250 тысяч можно найти варианты 2000–2005 годов производства. Это вторая генерация Rio в старом типе кузова.

1200x900n (1).webp

 Читайте также о том, что специалист Александр Виноградов перечислил пять достойных паркетников на авторынке РФ в декабре этого года.

Компания DS создала крошечный автомобиль с сиденьем из алькантары

Сделанный на заказ крошечный автомобиль — это одноразовый рождественский подарок сыну пилота Формулы E Жана-Эрика Верня.

 Как раз к праздничному сезону компания DS Automobiles представила сделанный на заказ автомобиль для малышей. Крошечный автомобиль не продается, так как он был создан в качестве специального подарка для сына двукратного чемпиона Формулы Е Жана-Эрика Верня.  Уникальный автомобиль разработан парижской студией дизайна DS. Он вдохновлен эксклюзивным DS 4 E-Tense 225 Performance Line +, созданным специально для гонщика Жана-Эрика Верня, поэтому отец и сын могут управлять автомобилями с одинаковыми характеристиками. Гладкий корпус авто окрашен в матовый антрацитовый серый цвет с лакированной черной графикой. Передняя часть напоминает автомобили DS Automobile с персонализированным значком «Лео», эмблемой DS, наклейками в виде решетки радиатора и подписью автопроизводителя в области освещения. Одноместное сиденье обито алькантарой с золотой и карминной строчкой. Такую же обработку можно найти на обтянутом кожей рулевом колесе, которое торчит из-под капота. В DS Automobiles говорят, что максимальная скорость и ускорение автомобиля «зависят от человеческих способностей». Молодой Лео Вернь должен выяснить, насколько быстро он может двигаться.  Что касается DS 4 E-Tense 225 Performance Line + Жана-Эрика Верня с уникальными характеристиками, он получил его в октябре прошлого года. Флагманский подключаемый гибридный вариант DS 4 мощностью 222 л.с. и 360 Нм был недавно обновлен с запасом хода 62 км с нулевым уровнем выбросов. Специальная версия, созданная для чемпиона Формулы E 2019 и 2020 годов, отличается расширенной двухцветной отделкой из атласно-антрацитово-серого и лакированного черного и его инициалами на капоте.  Читайте также о том, что DS анонсировала серию обновлений для DS 4, включая флагман Cross Opera E-Tense 225.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+