В Ярославской области продают редкий фургон УАЗ «Буханка» без полного привода за 150 тыс. рублей

Продавец утверждает, что прежде этот заднеприводный УАЗ-451М служил в финской армии. О редкой «Буханке», выставленной на продажу, сообщает Telegram-канал «Retrobus: Непосредственный впрыск».

Комментировать
Поделиться:
В Ярославской области продают редкий фургон УАЗ «Буханка» без полного привода за 150 тыс. рублей
Фургоны и грузовики УАЗ с задним приводом выпускались в период с 1957 года до конца 1970-х. Позднее от таких версий решили отказаться, сделав выбор в пользу полноприводных моделей.

От привычной нам ульяновской «Буханки» такой фургон отличается более постой конструкцией трансмиссии. Здесь отсутствует раздаточная коробка, а вместо переднего ведущего моста была установлена балка.

Кроме этого, экспортные УАЗы отличались от машин для внутреннего рынка приборной панелью. Такую можно было встретить в салоне М-20 «Победа». Среди других различий также выделим выштамповку на задней двери - она была нужна для нанесения финского номера.

За редкий заднеприводный фургон 1975 года продавец собирается выручить 150 тысяч рублей.

Ранее наш портал рассказывал, что российский АВТОВАЗ возобновит сборку машин на бывшем заводе Nissan в Санкт-Петербурге в 2023 году.

В Санкт-Петербурге автозавод Hyundai приступил к сокращению рабочих

Сотрудники питерской сборочной площадки Hyundai стали получать извещения о сокращениях. Такую информацию сегодня, 19 декабря, предоставило местное издание «Фонтанка».

 По причине продолжающейся «заморозки» сборочных процессов фирма «Хендэ Мотор» намерена оптимизировать штат сотрудников российского предприятия корейского бренда. Об этом сообщил пресс-центр фирмы.  Сотрудника полагаются двенадцать окладов. Количество штата завода может уменьшиться на 80%. Затем завод намерены законсервировать. Стоит отметить, что питерский автозавод Hyundai пребывает в простое с первого дня минувшей весны, что официально объясняется нехваткой запчастей и сложностей с поставками.   Автозавод производил иномарки Hyundai Solaris, Hyundai Creta и Kia Rio для российского авторынка в количестве 200 тысяч машин ежегодно. Над их сборкой трудились порядка двух тысяч сотрудников. При этом корейский концерн продолжает платить людям зарплату и оплачивать коммунальные слуги.   Читайте также о том, что тольяттинский автогигант «АвтоВАЗ» «возродит» производство машин на производственной площадке Nissan в Санкт-Петербурге во второй половине нового года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+