АВТОВАЗ намерен перезапустить производство на заводе Nissan в третьем квартале 2023 года

Автоконцерн АвтоВАЗ собирается возобновить сборку машин на бывшей производственной площадке Nissan в Питере во втором полугодии 2023-ого. Такое заявление сделал президент концерна Максим Соколов при общении с корреспондентами «Россия 24».

Комментировать
Поделиться:
АВТОВАЗ намерен перезапустить производство на заводе Nissan в третьем квартале 2023 года
 По словам главы концерна, тольяттинский автогигант активно сотрудничает со специалистами питерского автопредприятия, которое до весны 2022 года выпускали японские иномарки Nissan. Речь идет об обмене персоналом.

 Этого удалось достичь благодаря интегрированному рабочему процессу и общим стандартам безопасности, а также выстроенным после весны 2022 года логистических цепочек. Все эти факторы позволят возобновить работу конвейерных линий в Питере в сжатые сроки. В планах стоит второе полугодие 2023-ого. 

Стоит напомнить, что питерская сборочная площадка японского автогиганта предназначена для сборки 100 тысяч автомобилей ежегодно. Но рабочий процесс «заморозили» с начала минувшей весны. И здесь больше не выпускают модели Nissan Qashqai, X-Trail и Murano из-за сложностей с поставками запчастей.
  В конце минувшей осени японский автоконцерн передал питерский завод ЦНИАВТ НАМИ, сохранив за собой возможность обратного приобретения на протяжении последующих шести лет.

 Согласно подписанному договору, руководство НАМИ имеет право организовать совместное производство на этой сборочной площадке Nissan с другими автоконцернами-партнерами. Волжский автогигант назначен ответственным за снабжение запчастями и послепродажное обслуживание машин японской компании.

800x400.webp

 Читайте также о том, что на российском рынке начали продаваться четыре иномарки концерна Nissan, доставляемые благодаря параллельному импорту.

Только 8,1% пензенских семей могут позволить себе купить новую автомашину

Как пишет «АиФ», в Пензенской области всего 8,1% семей могут приобрести в кредит и содержать новый бюджетный автомобиль. Речь идёт о машине с ценником около 0,9 млн рублей. Такой процент поставил Пензенский регион на 62 месту в рейтинге регионов РФ по доступности приобретения авто.

Составлением этого рейтинга занялись специалиста РИА «Новости». Статистка по российским регионам была сформирована с учётом информации о семьях, которые могут себе позволить ежемесячный платеж по автокредиту, а также расходы на содержание ТС. Выяснилось, что автомобиль с ценником в 2,5 млн рублей могут позволить себе 1,3% пензенцев. Машину да 10 млн рублей - 0.06%. А вот в Ямало-Ненецком автономном округе покупка нового авто была признана самой доступной. Здесь бюджетный автомобиль могут купить 56,9% семей. Машину из средней ценовой категории - 26%.  Последнее место в рейтинге досталось Ингушетии, где дешёвый новый автомобиль доступен только 2,6% семей, со средний по рынку чеком - 0,5%. Ранее наш портал рассказывал, что каждый третий проданный в РФ кроссовер Chery Tiggo 4 оснащён МКПП.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+