В Сети появились рендер Renault Clio 2023 модельного года
Западные издания опубликован рендер Renault Clio версии 2023 модельного года. Сделанная в графическом редакторе фотография основана на ранее опубликованных "шпионских" снимках с прототипами французской новинки.
Мы ожидаем более тонкие, но более широкие фары со стандартными светодиодами и немного более спортивный передний бампер. Опубликованные западными изданиями рендеры изображают топовую линейку RS, поскольку полноценный "горячий" хэтч RS, к сожалению, не будет представлен. Фактически, французы полностью отказываются от значка Renaultsport, а последний Megane RS также должен появиться в 2023 году.
Самая большая часть головоломки, касающаяся Clio 2023 года, заключается в том, намерена ли компания с ромбовидным логотипом предоставить модели гибридную силовую установку с подключаемым модулем. Механически родственный Captur предлагается с установкой PHEV, но кроссовер значительно длиннее в размерах. Еще неизвестно, существуют ли ограничения по упаковке, препятствующие тому, чтобы Renault предоставила своему маленькому хэтчбеку зарядный порт.
Некоторые автопроизводители критикуют грядущие правила Евро-7, утверждая, что они могут убить множество небольших автомобилей. Обновление автомобилей сегментов А и В для соответствия более строгому законодательству сделает эти модели слишком дорогими. В отношении автомобилей с ДВС уже ничего не написано, так как Renault пообещала к концу десятилетия полностью перейти на электромобили в Европе.
Обновленный Clio также послужит основой для обновленного Mitsubishi Colt, прибывающего на Старый континент, чтобы отразить отношения между Captur и ASX. В дальнейшем Renault представит Clio шестого поколения в 2026 году, и у него все еще будут двигатели внутреннего сгорания до уже объявленного прекращения производства в 2030 году.
Не так давно, наше издание писало о том, что автоконцерн АВТОВАЗ с 1 декабря запустил сервисную программу для собственников автомобилей Renault. Волжский автопроизводитель запустил сервисную программу по обслуживанию машин россиян, которые ранее обслуживались у дилеров покинувшего российский рынок концерна Renault.