В Сети появились рендер Renault Clio 2023 модельного года

Западные издания опубликован рендер Renault Clio версии 2023 модельного года. Сделанная в графическом редакторе фотография основана на ранее опубликованных "шпионских" снимках с прототипами французской новинки.

Комментировать
Поделиться:
В Сети появились рендер Renault Clio 2023 модельного года
 Несмотря на повальное увлечение кроссоверами, маленькие автомобили по-прежнему очень актуальны в Европе, и особенной популярностью пользуются субкомпактные хэтчбеки. Да, их список сократится в 2023 году за счет Ford Fiesta, но по-прежнему можно будет купить много субкомпактных хэтчбеков, включая Renault Clio. Обновленная версия последнего находится в стадии разработки и должна появиться к следующему лету. 



 Будучи всего лишь предварительным обновлением для текущего поколения модели, а не переходом на следующее, обновленный Clio не будет радикально отличаться от нынешней версии модели. 


Мы ожидаем более тонкие, но более широкие фары со стандартными светодиодами и немного более спортивный передний бампер. Опубликованные западными изданиями рендеры изображают топовую линейку RS, поскольку полноценный "горячий" хэтч RS, к сожалению, не будет представлен. Фактически, французы полностью отказываются от значка Renaultsport, а последний Megane RS также должен появиться в 2023 году.

 Самая большая часть головоломки, касающаяся Clio 2023 года, заключается в том, намерена ли компания с ромбовидным логотипом предоставить модели гибридную силовую установку с подключаемым модулем. Механически родственный Captur предлагается с установкой PHEV, но кроссовер значительно длиннее в размерах. Еще неизвестно, существуют ли ограничения по упаковке, препятствующие тому, чтобы Renault предоставила своему маленькому хэтчбеку зарядный порт.
 
Некоторые автопроизводители критикуют грядущие правила Евро-7, утверждая, что они могут убить множество небольших автомобилей. Обновление автомобилей сегментов А и В для соответствия более строгому законодательству сделает эти модели слишком дорогими. В отношении автомобилей с ДВС уже ничего не написано, так как Renault пообещала к концу десятилетия полностью перейти на электромобили в Европе.

Обновленный Clio также послужит основой для обновленного Mitsubishi Colt, прибывающего на Старый континент, чтобы отразить отношения между Captur и ASX. В дальнейшем Renault представит Clio шестого поколения в 2026 году, и у него все еще будут двигатели внутреннего сгорания до уже объявленного прекращения производства в 2030 году.

Не так давно, наше издание писало о том, что автоконцерн АВТОВАЗ с 1 декабря запустил сервисную программу для собственников автомобилей Renault. Волжский автопроизводитель запустил сервисную программу по обслуживанию машин россиян, которые ранее обслуживались у дилеров покинувшего российский рынок концерна Renault.

Компания «Соллерс» возобновит выпуск восьмицилиндровых двигателей в 2023 году

Группа компаний «Соллерс» приступит к массовому выпуску 8-цилиндровых силовых установок в первой половине будущего года. Такое заявление сделал пресс-центр концерна.

 Двигатели ЗМЗ серий 523, 524, функционирующие на бензине и двух видах топлива, производились на Заволжском мотозаводе до конца прошлого года. Эти агрегаты ставили в большинство отечественных машин. В частности, в пассажирские автобусы и спецтехнику.  По словам директор Заволжского филиала ООО «УАЗ» Ильнура Сахабиева, в 2022 году назрел спрос на моторы V8 для укомплектования автобусов без пробега и машин со «вторички», которым требуется замена агрегата. Восьмицилиндровые моторы ЗМЗ будут пользоваться повышенным спросом на российском рынке на протяжении нескольких лет в связи с отсутствием конкурентов. На производственных площадках, которые задействованы в выпуске этих агрегатов, быстро начали готовиться к возобновлению сборки после длительного простоя. Речь идет не только о подготовке производственных мощностей, но и о наборе новых сотрудников завода.   Отмечается, что выпуск таких моторов с восемью цилиндрами завершился в конце декабря прошлого года. Моторы V8 выпускались с 1963 года. За 58 лет работы изготовлено порядка 6,5 млн таких силовых установок.   В последние несколько лет в модельной линейке V8 предусматривались бензиновые агрегаты ЗМЗ-523 и двухтопливные ЗМЗ-524, работающие на бензине и пропан-бутане. В 1963 году предприятие выпустило лишь 113 таких моторов. При этом в последующие годы они стали пользоваться повышенным спросом. Было время, когда в сутки выпускали 1200 агрегатов в две производственные шесть дней в неделю. Это относится к 80-м и началу 90-х годов прошлого века. Производственный максимум зафиксировали 34 года назад: 296 481 собранный мотор в 1988 году.   Читайте также о том, что эксперты издания «За рулем» сообщили о самом продвинутом двигателе времен СССР, который оказался круче двигателей BMW.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+