Компания «Соллерс» возобновит выпуск восьмицилиндровых двигателей в 2023 году

Группа компаний «Соллерс» приступит к массовому выпуску 8-цилиндровых силовых установок в первой половине будущего года. Такое заявление сделал пресс-центр концерна.

Комментировать
Поделиться:
Компания «Соллерс» возобновит выпуск восьмицилиндровых двигателей в 2023 году
 Двигатели ЗМЗ серий 523, 524, функционирующие на бензине и двух видах топлива, производились на Заволжском мотозаводе до конца прошлого года. Эти агрегаты ставили в большинство отечественных машин. В частности, в пассажирские автобусы и спецтехнику.

 По словам директор Заволжского филиала ООО «УАЗ» Ильнура Сахабиева, в 2022 году назрел спрос на моторы V8 для укомплектования автобусов без пробега и машин со «вторички», которым требуется замена агрегата. Восьмицилиндровые моторы ЗМЗ будут пользоваться повышенным спросом на российском рынке на протяжении нескольких лет в связи с отсутствием конкурентов.

На производственных площадках, которые задействованы в выпуске этих агрегатов, быстро начали готовиться к возобновлению сборки после длительного простоя. Речь идет не только о подготовке производственных мощностей, но и о наборе новых сотрудников завода.
  Отмечается, что выпуск таких моторов с восемью цилиндрами завершился в конце декабря прошлого года. Моторы V8 выпускались с 1963 года. За 58 лет работы изготовлено порядка 6,5 млн таких силовых установок.

  В последние несколько лет в модельной линейке V8 предусматривались бензиновые агрегаты ЗМЗ-523 и двухтопливные ЗМЗ-524, работающие на бензине и пропан-бутане. В 1963 году предприятие выпустило лишь 113 таких моторов. При этом в последующие годы они стали пользоваться повышенным спросом. Было время, когда в сутки выпускали 1200 агрегатов в две производственные шесть дней в неделю. Это относится к 80-м и началу 90-х годов прошлого века. Производственный максимум зафиксировали 34 года назад: 296 481 собранный мотор в 1988 году.

original.jpg

  Читайте также о том, что эксперты издания «За рулем» сообщили о самом продвинутом двигателе времен СССР, который оказался круче двигателей BMW.

Кроссовер Kia Niro на удивление хорошо показал себя в "лосином тесте"

Специалисты организации km77.com опубликовали результаты прохождения кроссовером Kia Niro, так называемого "лосиного теста". По общему признанию, южнокорейский кроссовер управляется как спортивный автомобиль.

 Kia Niro, вероятно, не первый автомобиль, который приходит на ум, когда речь идет о моделях, ориентированных на высокую производительность. Он даже не входит в число самых спортивных в сегменте кроссоверов, но это не значит, что он не может успешно пройти "лосиный тест" и превзойти все ожидания заинтересованных в этом испытании людей. Это именно то, что происходит в последнем подобном испытании, видео с которого опубликовано на сайте km77.com.  В данном случае использовалась гибридная версия Kia Niro (не полный EV и не PHEV), у которой под капотом 1,6-литровый двигатель в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.  Он не совсем мощный со своими 139 лошадиными силами при 5700 об/мин и максимальным крутящим моментом 265 Нм при 4400 об/мин.  Будь то настройка подвески, электронная система стабилизации или шины — мы не знаем, но Kia Niro достигает скорости 81 км/ч в данном тесте, проведенном km77.com. Мы считаем, что сочетание всех трех вышеперечисленных факторов делает этот превосходный результат возможным, превращая южнокорейский кроссовер в один из лучших автомобилей в тесте. Однако этот вывод основан не только на цифрах. Водитель-испытатель говорит, что у автомобиля очень предсказуемые реакции, и он никогда не чувствует себя неуправляемым при попытке объехать конусы. На самом деле Niro способен изменить направление движения на последнем участке тестовой трассы, в отличие от любого другого автомобиля. Это довольно удивительно слышать, поскольку мы никогда не думали о Niro как о машине для водителя. Не так давно, наше издание писало о том, что в России начались продажи китайского внедорожника Gelendwagen по цене нового KIA Sportage. В России стали появляться объявления о продаже новых внедорожников BAIC BJ80. Внешний вид таких авто вызывает стойкие ассоциации с немецким «Гелендвагеном».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+