Седан Mercedes-Benz S-class имеет в Новосибирске в среднем по 7 владельцев

Отдельные иномарки довольно затратны в своем содержании, поэтому такие модели часто меняют владельцев.

Комментировать
Поделиться:
Седан Mercedes-Benz S-class имеет в Новосибирске в среднем по 7 владельцев
В Новосибирске чаще всего меняет владельцев немецкий седан премиум-класса Mercedes-Benz S-класс. Об этом пишет местный портал НГС со ссылкой на исследование «Авито.Авто». У этой модели в среднем зарегистрировано 6,9 владельца по ПТС.

На второе место вышел седан Mercedes-Benz E-класс с результатом 5,8 владельца. «Бронза» достаётся японской «четырехдверке» Honda Accord - 5,8 владельца. Замыкают первую пятёрку Mercedes-Benz C-класс (5,5 владельца) и вазовская «семерка» (5,2 владельца).

Автоэксперты объясняют наличие в верхних строчках этого списка иномарок их дорогим содержанием. По этой причине автовладельцы часто отказываются от своих премиальных машин. Например, тот же Honda Accord очень популярен среди молодых парней. Только вот мало кто из них заранее подсчитывает траты на содержание такого автомобиля, объясняет управляющий новосибирским автосалоном «РДМ-Импорт» Алексей Мазур.

Если говорить в целом по стране, то активнее всего владельцев меняют ВАЗ-2112, ВАЗ-2110, BMW 5 серии, Mitsubishi Lancer, Volkswagen Passat, ВАЗ-2114 Samara, Hyundai Accent, ВАЗ-2115 Samara и вазовская «Приора».



Ранее наш портал рассказывал, что в России начались продажи новых китайских кроссоверов Avatr 11.

С этой выхлопной системой, Jeep Wrangler 392 звучит еще агрессивней

Новая выхлопная система от компании AWE Tuning придает внедорожнику Jeep Wrangler 392, оснащенному мощным 6,4-литровым двигателем V8 еще больше агрессивности. AWE Tuning улучшил и без того мелодичный звук V8.

 Выхлоп SwitchPath Catback представляет собой трехдюймовую систему, изготовленную из нержавеющей стали T304L. Индивидуальный глушитель и H-образная труба были разработаны для работы с системой управления клапаном Wrangler, которая позволяет владельцам переключаться между более приглушенным или более хриплым звуком выхлопа. «Этот звук вызывает улыбку», — сказал Джесси Крамер из AWE. «Это именно тот звук, который нужен Wrangler 392». У Wrangler 392 уже есть очень интересно звучащий выхлоп, но нельзя отрицать, что система AWE улучшает "грохот" мощнейшего V8. Это было достигнуто с помощью резонирующей H-образной трубы, которая была разработана для обеспечения «глубокого, агрессивного тона с минимальным скрипом». Это также практично, поскольку AWE утверждает, что выхлоп SwitchPath обеспечивает дополнительные три дюйма дорожного просвета благодаря четырехъядерной конфигурации BashGuard. BashGuard оснащен усиленным кольцом из нержавеющей стали толщиной 0,125 дюйма, которое достаточно прочно даже для самых сложных внедорожных трасс. Но лучшей частью системы должны быть улучшения мощности. AWE утверждает, что подтвержденный динамометром прирост составляет 9 лошадиных сил. С установленным выхлопом SwitchPath 6,4-литровый Hemi V8 должен развивать мощность до 479 л.с. Мы предполагаем, что это положительно скажется на уже впечатляющих возможностях производительности.  Если вы хотите придать своему Wrangler 392 более угрожающий звук выхлопа, вам будет приятно узнать, что выхлопная система SwitchPath доступна для заказа за 2845 долларов или 183 815 руб. Это значительная часть изменений, но AWE заявляет, что установка поставляется с пожизненной гарантией и не требует инвазивной работы — она просто легко устанавливается. Не так давно, наше издание писало о том, что на выставке SEMA показан кастомный двухдверный Jeep Wrangler JTe. В рамках проходящего сейчас тюнинг-салона SEMA-2022, ателье Quadratec представила свою версию грузовика Jeep Wrangler JTe - автомобиль получил двухдверный кузов и множество эксклюзивных элементов отделки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+