Представлен 1000-сильный Corvette ZR1 C7 от тюнинг-ателье Hennessey

Компания Chevrolet усердно работает над новым вариантом C8 Corvette под маркой ZR1, но он не появится на рынке раньше 2024 года. Если вы спешите, у Hennessey Performance есть ZR1 на базе C7, предлагающий уровни производительности, с которыми вряд ли сможет сравниться даже C8.

Комментировать
Поделиться:
Представлен 1000-сильный Corvette ZR1 C7 от тюнинг-ателье Hennessey
По слухам, следующий Corvette ZR1 будет оснащен 5,5-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 850 л. с. Тюнеры Hennessey пошли еще дальше и разработали комплект для C7 ZR1, доступный в версиях мощностью 850 и 1000 л.с.

Есть и более мощный вариант с отдачей 850 л.с. Мотористы ателье установили систему впуска воздуха с высоким расходом, коллекторы с длинными трубами из нержавеющей стали, каталитические нейтрализаторы с высоким расходом, а также заново откалибровали двигатель.

Пакет HPE1000 гарантирует покупателям мощность 1000 л.с. при 6400 об/мин, а также развивает крутящий момент 1309 Нм при 4400 об/мин.

Он включает в себя систему впуска воздуха с высоким расходом, модернизированный нижний шкив Hennessey, коллекторы из длинной трубы из нержавеющей стали, изготовленный на заказ распределительный вал HPE, головки цилиндров с отверстиями, модернизированные пружины и фиксаторы клапанов и прочее. 

Оба пакета HPE850 и HPE1000 включают 3-летнюю гарантию на 36 000 миль и, за исключением некоторых значков Hennessey, не вносят визуальных изменений в стандартный автомобиль.




Ранее наш портал рассказывал, что японское тюнинг-ателье Mooku представило кей-кар Suzuki Carry в стиле ретро-грузовика Mazda. 

Японское тюнинг-ателье Mooku оформило Suzuki Carry в стиле ретро-грузовика Mazda

У компании Mooku появился идеальный комплект для тех, кто хочет, чтобы их современный кей-грузовик Suzuki выглядел как Mazda Porter Cab из 70-х.

С ростом популярности рестомодов японский тюнер Mooku вмешался в игру, предложив комплект для переоборудования Suzuki Carry в стиле ретро. После переделки автомобиль становится похожим на мини-грузовик Mazda из 70-х. Источником вдохновения послужила Mazda Porter Cab второго поколения, выпускавшаяся с 1977 по 1989 год. Тюнер выбрал Suzuki Carry одиннадцатого поколения (с 2013 г. по настоящее время) в качестве автомобиля-донора.  Переработанная передняя панель Mooku для грузовика с кабиной полностью повторяет линии оригинала. Округлые квадратные элементы отделки черного цвета подчеркивают круглые фары в сочетании с круглыми указателями поворота и неокрашенным пластиковым бампером. Покупатели могут выбрать горизонтальную черную полосу между фарами или отказаться от нее. Есть вариант с полностью светодиодными фарами, которые выглядят намного современнее, чем галогенные. Наконец, панели можно покрасить в любой желаемый цвет. Остальная часть кузова Suzuki Carry осталась неизменной, сохраняя квадратные пропорции мини-грузовика.  Универсальный характер автомобиля означает, что он совместим с различными типами кузовов, такими как крошечный кемпер, фуд-корт на колёсах или обычный пикап.  Suzuki Carry оснащен крошечным трехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 658 куб. см, мощностью 50 л. с. Вместе с ним работают 5МКПП и система полного привода с дополнительной блокировкой дифференциала. Согласно официальному сайту Mooku, стоимость ретро-конверсии составляет 258 500 иен, включая налоги. Это почти 124 тысячи рублей.  Ранее наш портал рассказывал, что японцы высоко оценили российские рамные внедорожники УАЗ «Хантер». Об этом пишет местная пресса. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+