В России продается редкий внедорожник «Скорпион» в расширенном кузове УАЗ «Хантер»
На популярном сайте объявлений Авто.ру появилось предложение о покупке внедорожной модели «Скорпион», которая представлена в расширенном кузове внедорожной модели УАЗ «Хантер».
Экстерьер этой редкой модели можно спутать с внешностью ульяновского «Хантера», при этом машина отличается от него увеличенными размерами. Собственник из Нальчика предлагает купить этот внедорожник за 2 млн рублей.
Выставленная на продажу модель имеет под капотом турбированный дизельный агрегат бренда Iveco вместо базового дизельного мотора Andoria польского производства.
Модель создана специалистами корпорации «Защита». Конкретное число выпущенным автомобилей не утоняется, но их немного. «Скорпион» известен лишь небольшому каргу автолюбителей. Компания, которая занималась его производством, уже закрылась. Этот факт усложняет точное описание технических возможностей модели.
Собственник редкого трехдверного внедорожника уточнил, что кузов увеличился в ширину на 40 см и обладает открытым кузовом с тентом. Вместо двух баков для дизельного топлива предусмотрены четыре. Если в конструкции этой машины не произошло никаких перемен, то на этом «Скорпионе-1» будет установлена трансмиссия Dymos и шасси от модели Ford Expedition.
Читайте также о том, что на японском авторынке начали продаваться модели LADA и УАЗ без пробега, которые выпустили в Казахстане.
Советская автомашина Москвич-412 оказалась с более продвинутым двигателем, чем BMW
Редакция портала «За рулём» определила самый продвинутый мотор, выпущенный в годы СССР, который по своим характеристикам превосходит большинство импортных двигателей. Речь идет об агрегате для седана Москвич-412.
Мотор с рабочим объемом на 1.5 литров для Москвича-412 выпустили в 1967 году. Он генерирует всего 75 л.с. На момент своего появления он считался революционным. Этот же агрегат, но с объемом на 2,45 л., работал под капотом культового седана Волга ГАЗ-21.
Стоит отметить, что этот двигатель давал больше мощности. Но главный конструктор завода Александр Андронов решил занизить его отдачу, прописанную в паспорте. При этом реальная мощность составляла 80 л.с.
После выпуска этого мотора ходили разговоры о том, что его «списали» с немецкого агрегата BMW M10, который также имеет рабочий объем на 1,5 литра и отдачу на 75 л.с. Но отечественный агрегат нельзя назвать плагиатом. Немецкий ДВС имел иную камеру сгорания и блок цилиндров. А советский блок цилиндров отличался наличием съемных гильз для упрощенного ремонта машины при любых условиях.
Кроме того, отечественный 68-сильный агрегат в спецверсии Москвич-412Д устанавливался на сельские машины, например, на модель Москвич-21406, с защитой картера, иными покрышками и другими особенностями для езды по дорогам плохого качества. Этот мотор можно было заправлять более бюджетным топливом АИ-76.
Стоит отметить и уникальные способности для форсировки. В частности, с двумя карбюраторами Weber мотор генерировал 92 л.с., так как разработкой предусмотрели уникальные возможности для повышения выжимной силы. Благодаря этому вышел 1,7-литровый агрегат на 117 л.с. с двумя карбюраторами. Чуть позже появился 1,8-литровый ДВС, выжимающий внушительные 124 «лошади». Эти версии использовались в гоночных машинах.
Читайте также о том, что власти Калининградской области намерены провести эксперимент по замене моторов в старых машинах на новые электрические агрегаты.