Советская автомашина Москвич-412 оказалась с более продвинутым двигателем, чем BMW
Редакция портала «За рулём» определила самый продвинутый мотор, выпущенный в годы СССР, который по своим характеристикам превосходит большинство импортных двигателей. Речь идет об агрегате для седана Москвич-412.
Стоит отметить, что этот двигатель давал больше мощности. Но главный конструктор завода Александр Андронов решил занизить его отдачу, прописанную в паспорте. При этом реальная мощность составляла 80 л.с.
Стоит отметить и уникальные способности для форсировки. В частности, с двумя карбюраторами Weber мотор генерировал 92 л.с., так как разработкой предусмотрели уникальные возможности для повышения выжимной силы. Благодаря этому вышел 1,7-литровый агрегат на 117 л.с. с двумя карбюраторами. Чуть позже появился 1,8-литровый ДВС, выжимающий внушительные 124 «лошади». Эти версии использовались в гоночных машинах.
Читайте также о том, что власти Калининградской области намерены провести эксперимент по замене моторов в старых машинах на новые электрические агрегаты.