Советская автомашина Москвич-412 оказалась с более продвинутым двигателем, чем BMW

Редакция портала «За рулём» определила самый продвинутый мотор, выпущенный в годы СССР, который по своим характеристикам превосходит большинство импортных двигателей. Речь идет об агрегате для седана Москвич-412.

Комментировать
Поделиться:
Советская автомашина Москвич-412 оказалась с более продвинутым двигателем, чем BMW
 Мотор с рабочим объемом на 1.5 литров для Москвича-412 выпустили в 1967 году. Он генерирует всего 75 л.с. На момент своего появления он считался революционным. Этот же агрегат, но с объемом на 2,45 л., работал под капотом культового седана Волга ГАЗ-21.

 Стоит отметить, что этот двигатель давал больше мощности. Но главный конструктор завода Александр Андронов решил занизить его отдачу, прописанную в паспорте. При этом реальная мощность составляла 80 л.с.

После выпуска этого мотора ходили разговоры о том, что его «списали» с немецкого агрегата BMW M10, который также имеет рабочий объем на 1,5 литра и отдачу на 75 л.с. Но отечественный агрегат нельзя назвать плагиатом. Немецкий ДВС имел иную камеру сгорания и блок цилиндров. А советский блок цилиндров отличался наличием съемных гильз для упрощенного ремонта машины при любых условиях.
Кроме того, отечественный 68-сильный агрегат в спецверсии Москвич-412Д устанавливался на сельские машины, например, на модель Москвич-21406, с защитой картера, иными покрышками и другими особенностями для езды по дорогам плохого качества. Этот мотор можно было заправлять более бюджетным топливом АИ-76.

  Стоит отметить и уникальные способности для форсировки. В частности, с двумя карбюраторами Weber мотор генерировал 92 л.с., так как разработкой предусмотрели уникальные возможности для повышения выжимной силы. Благодаря этому вышел 1,7-литровый агрегат на 117 л.с. с двумя карбюраторами. Чуть позже появился 1,8-литровый ДВС, выжимающий внушительные 124 «лошади». Эти версии использовались в гоночных машинах.

jkAAAgEWBOA-1920.jpg

 Читайте также о том, что власти Калининградской области намерены провести эксперимент по замене моторов в старых машинах на новые электрические агрегаты.
18 Декабря, 2022 г.

Компания Luaz Motors представила новый компактный электрический пикап Luaz Farmer

Директор компании «Луаз Моторс» Вадим Игнатов поделился с подписчиками соцсети фотографиями нового творения бренда и поделился более подробными данными относительного реализации проекта по выпуску нового электрокара.

 Новинкой компании в ближайшем будущем стает малогабаритный электрический пикап ЛуАЗ. Сейчас прототип участвует в серии тестовых проверок. Как сообщил исполнительный директор, работа над этим пикапом продолжается уже пять лет.  Автор проекта планирует выпустить бюджетный утилитарный автомобиль с незамысловатой конструкцией кузова с максимальной ремонтопригоднстью и доступным техобслуживанием. Первоначальный ценник модели должен быть минимальным, а двигатель будет на 100% электрифицированным. Модель Luaz намерены выпустить в двух исполнениях: Farmer с 2-местной кабиной и подросшим отсеком для перевозки грузов и City с салоном на четыре места и компактным кузовом. Пикап будет отличаться максимально простым внешним видом с угловатой передней оптикой в стиле модели ЛуАЗ-969, которая выпускалась с 1966 по 2002 год. Панели кузова для электрокара российского бренда изготовлены из пластика или композита. Новинка получила трансформируемую платформу для транспортировки грузов, предусмотрены убирающиеся борта.  Электрический ЛуАЗ будет приводиться в движение электрифицированным агрегатом, о возможностях которой еще нет точных данных. При этом известно, что мотор будет отличаться высокой эффективностью и будет функционировать в тандеме с бюджетным аккумулятором с оптимальной дальностью хода.  Читайте также о том, что на Украине планировали возобновить выпуск внедорожников компании ЛуАЗ.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+