Составлен ТОП-5 автомашин, продажи которых в РФ возобновились по параллельному импорту в 2022 году

Если говорить об официальных отгрузках машин дилерам, то делают это только российские и китайские компании. Однако по параллельному импорту в декабре появилось много интересных вариантов. Среди них есть как абсолютно новые модели для РФ, так и прежние бестселлеры. Редакция портала Carsweek называет пятерку таких машин.

Комментировать
Поделиться:
Составлен ТОП-5 автомашин, продажи которых в РФ возобновились по параллельному импорту в 2022 году
Toyota Camry

Японский бизнес-седан до ухода из РФ был бестселлером в свое сегменте машин. Сейчас в России появились машины, которые изначально предназначались для Китая. Однако переживать здесь не стоит – для российского рынка автомобиль адаптировали, даже с переводом текста на головном устройстве проблем не возникает.

Причем в РФ поступили довольно богато оснащенные версии. Самой доступной стала комплектация Luxury за 4,2 млн рублей. Отметим предотвращение столкновений в автоматическом режиме, панорамный люк и датчики парковки. Изюминкой можно назвать адаптивны круиз-контроль. Под капотом расположен 2,0-литровый двигатель с отдачей 178 л.с. Есть и более дорогие комплектации с названиями Fashion и Ultimate – ценник здесь доходит уже до 4,9 млн рублей.

Toyota RAV4

Еще один автомобиль, который появился в РФ по схеме параллельного импорта. Причем ценник здесь значительно бюджетнее, чем в случае с Toyota Camry. Базовая версия обойдется в 3,54 млн рублей, а максимально оснащенная комплектация стоит уже 4,29 млн рублей. Мощность двигателя достигает 171 л.с. при объеме в 2,0 литра. А вот трансмиссия исключительно автоматическая. В РФ привезли как полноприводные, так и переднеприводные машины.



Hyundai Avante

Если говорить о названии модели, то оно мало что скажет жителям РФ. Тем не менее, седан Avante является практически полным аналогом автомобиля Elantra, последнее поколение которого было успешно в России. Ценник на приехавший в Россию автомобиль достиг 2,7 млн рублей. Как и у российской Elantra, под капотом находится 1,6-литровый атмосферный мотор. Его мощность составляет 123 л.с., что на 5 л.с. меньше. Также отметим вариатор у Hyundai Avante вместо классической 6АКПП. В салоне отметим наличие цифровой панели приборов и современного головного устройства. Также есть эффект памяти положения кресел и 17-дюймовые колесные диски.



Mitsubishi Outlander

Автомобиль нового поколения так и не продавался в РФ официально. Ее сборка должна была начаться на заводе в Калужской области, однако планы поменялись. Тем не менее кроссовер привозят в РФ по параллельному импорту, причем ввозом занимаются и официальные дилеры Mitsubishi. Стоимость нового авто около 4 млн рублей. Outlander нового поколения привозят в РФ из ОАЭ, однако заявлены все важные для РФ опции. Среди них климат-контроль на 2 зоны, а также интеграция мультимедийной системы с сервисами Apple CarPlay и Android Auto. В салоне автомобиля появился третий ряд кресел, ранее он был доступен только в качестве опции.



Volkswagen Multivan T7

Седьмое поколение микроавтобуса получилось очень стильным. Из-за дефицита компонентов продажи авто задержались даже в Европе. А в РФ новинку привезти так и не успели. Тем не менее, по параллельному импорту купить авто можно, правда за внушительную сумму в 8 млн рублей. Длина Multivan T7 составляет 4 973 мм. Есть и версия на см длиннее. Моторная гамма состоит из двух силовых агрегатов. Базовый способен выдавать 150 л.с., а более мощный вариант имеет отдачу в 204 л.с. Сочетаются оба силовых агрегата с роботизированной коробкой передач на 7 ступеней.



Ранее наш портал рассказывал о самых недорогих седанах на российском рынке. Интересно, что в ТОП-5 всего два отечественных авто.

Компания Ford подняла цены на электрический пикап Ford F-150 на 40 процентов за полтора года

Согласно официальному сайту компании Ford, базовая цена на электрический пикап Ford F-150 Lightning снова выросла, теперь она начинается с 57 869 долларов или 3 738 916 руб. По словам Ford, «растущие материальные затраты, рыночные факторы и постоянные ограничения цепочки поставок» вынуждают к увеличению.

 Онлайн-конфигуратор для Ford F-150 Lightning 2023 модельного года показывает новую, более высокую цену на электрический пикап. Версия Pro для базовой комплектации теперь стоит от 57 869 долларов или 3 738 916 руб. Для сравнения, автопроизводитель только что увеличил цену модели в октябре до 53 769 долларов или 3 474 015 руб.   О повышении цен высказался официальный представитель американского бренда.  "Вы видите в конфигураторе более высокие цены. Мы корректируем цены из-за роста стоимости материалов, рыночных факторов и текущих ограничений в цепочке поставок. Спрос на этот пикап остается высоким. Корректировка связана с нашими базовыми моделями. F-150 Lightning Pro 2023 года теперь стоит 55 974 долларов или 3 616 480 руб., а версия XLT стоит 63 474 долларов или 4 101 055 руб. Новые цены вступят в силу для новых заказов, размещенных, начиная с открытия приема розничных заказов, которое началось 15 декабря, и когда банки коммерческих заказов во втором квартале откроются, дата будет опубликована в ближайшее время". Эта корректировка не коснется держателей розничных заказов, ожидающих доставки своих автомобилей. Эта корректировка также не затрагивает коммерческих и государственных клиентов с запланированным или подтвержденным заказом. Когда в октябре Ford повысил цену на Lightning, компания сообщила нам: «Ford корректирует рекомендованную производителем розничную цену на F-150 Lightning Pro 2023 года из-за продолжающихся ограничений цепочки поставок, роста стоимости материалов и других рыночных факторов». В дополнение к повышению цен в этом году, Ford также сделал Lightning дороже на 7100 долларов в период между моделями 2022 и 2023 годов. Автопроизводитель сослался на «значительное увеличение стоимости материалов и другие факторы» для изменения. Не так давно, наше издание писало о том, что на российском рынке начались продажи новых хэтчбеков Ford Focus из КНР за 2,4 млн рублей. Новые хэтчбеки Ford Focus китайской сборки появились у автодилеров сразу нескольких российских городов. Объявления о продаже таких автомобилей «Газета.Ru» заметила на официальных сайтах ДЦ и их страницах в классифайдах.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+