Спрос на электромобиль Cadillac Celestiq превышает производство за первые 18 месяцев

Cadillac Celestiq собираются выпускать по индивидуальному заказу. Один такой такой кроссовер стоит минимум 300 000 долларов. С допами автомобиль становится ещё дороже. Причём недостатка в покупателях нет: спрос превысил все ожидания автопроизводителя.

Комментировать
Поделиться:
Спрос на электромобиль Cadillac Celestiq превышает производство за первые 18 месяцев
На этот факт недавно указал Тони Рома, главный инженер Celestiq. Он также отметил, что по прогнозам компании, флагманский электрокроссовер распродадут в течение первых 12-18 месяцев запуска конвейера.

Возможности производственной площадки позволят собирать два автомобиля в день. Причём в этой сборке велик процент ручного труда.

А ещё покупатели нового флагманского паркетника смогут связаться с дизайнером через персонального координатора, чтобы максимально персонализировать свой автомобиль. Это значит, что двух одинаковых Cadillac Celestiq просто не будет.

Производить новинку состираются в Глобальном техническом центре GM в Уоррене, штат Мичиган. Команда сможет одновременно работать не больше, чем над шестью машинами.
Новый флагман Cadillac базируется на платформе GM Ultium. Кроссовер оснащается двумя электромоторами с суммарной отдачей в 600 лошадиных сил. До сотни Celestiq разгонится всего за 3,8 секунды.



Ранее наш портал рассказывал, что UzAuto Motors приостановил продажи автомашин Chevrolet Lacetti, Cobalt, Damas и Labo из-за ажиотажного спроса. 

Ателье Everrati представило идеально восстановленные Range Rover Classic и Defender

Цены начинаются от 185 000 фунтов стерлингов или 14 605 750 руб. за полностью восстановленный и улучшенный Land Rover Defender, который к тому же, получил полностью электрическую силовую установку Everrati.

Everrati Automotive, известная своими индивидуальными проектами по созданию электромобилей из самых обычных автомобилей, закончила все работы над классическими внедорожниками Range Rover и Land Rover Defender. Компания из Оксфордшира, Англия, специализируется не только на установке электрической силовой установки, но и на преобразовании культовых моделей, таких как Porsche 911 и Mercedes-Benz SL, в экологичные автомобили, ориентированные на будущее. Range Rover Classic и Land Rover Defender следуют успеху других электрических моделей Land Rover.  Производившийся с 1970 по 1996 год, Range Rover Classic сочетал в себе мощные внедорожные качества, роскошь и комфорт. Он определил рынок престижных внедорожников, став символом статуса для состоятельных людей, включая знаменитостей и членов королевской семьи. Land Rover Defender был обновлением Series 90 и 110, которые были модернизированными версиями Land Rover Series I-III.  Как и другие автопроизводители высокого класса, Everrati проводит процедуру полной реставрации автомобиля, восстанавливая его по самым высоким стандартам и настраивая в соответствии с пожеланиями клиента. Затем бренд устанавливает новый трехфазный двигатель переменного тока OEM-класса, односкоростную коробку передач и аккумуляторную батарею, оптимизируя компоновку для наилучшего распределения веса. Компания также утверждает, что электрическое преобразование полностью обратимо, если владелец решит вернуться к исходной силовой установке. В дополнение к новейшим технологиям трансмиссии для электромобилей, Everrati производит все свои автомобили из экологически чистых роскошных материалов, включая кожу с низким содержанием углерода от Bridge of Weir. Он также работает с партнерами-специалистами по маркам, чтобы включать в них специально разработанные детали, такие как датчики и отделка, чтобы обновить автомобили, сохранив при этом классическую эстетику. Не так давно, наше издание писало о том, что похожий на Range Rover Evoque кроссовер Chery T1EJ приобретет гигантский дисплей в салоне. В Сети появились характеристики и фотографии интерьера прототипной модели Chery T1EJ, которая походит британскую иномарку Range Rover Evoque.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+