Ателье Everrati представило идеально восстановленные Range Rover Classic и Defender

Цены начинаются от 185 000 фунтов стерлингов или 14 605 750 руб. за полностью восстановленный и улучшенный Land Rover Defender, который к тому же, получил полностью электрическую силовую установку Everrati.

Комментировать
Поделиться:
Ателье Everrati представило идеально восстановленные Range Rover Classic и Defender
Everrati Automotive, известная своими индивидуальными проектами по созданию электромобилей из самых обычных автомобилей, закончила все работы над классическими внедорожниками Range Rover и Land Rover Defender. Компания из Оксфордшира, Англия, специализируется не только на установке электрической силовой установки, но и на преобразовании культовых моделей, таких как Porsche 911 и Mercedes-Benz SL, в экологичные автомобили, ориентированные на будущее.



Range Rover Classic и Land Rover Defender следуют успеху других электрических моделей Land Rover. 


Производившийся с 1970 по 1996 год, Range Rover Classic сочетал в себе мощные внедорожные качества, роскошь и комфорт. Он определил рынок престижных внедорожников, став символом статуса для состоятельных людей, включая знаменитостей и членов королевской семьи. Land Rover Defender был обновлением Series 90 и 110, которые были модернизированными версиями Land Rover Series I-III.

 Как и другие автопроизводители высокого класса, Everrati проводит процедуру полной реставрации автомобиля, восстанавливая его по самым высоким стандартам и настраивая в соответствии с пожеланиями клиента. Затем бренд устанавливает новый трехфазный двигатель переменного тока OEM-класса, односкоростную коробку передач и аккумуляторную батарею, оптимизируя компоновку для наилучшего распределения веса. Компания также утверждает, что электрическое преобразование полностью обратимо, если владелец решит вернуться к исходной силовой установке.

В дополнение к новейшим технологиям трансмиссии для электромобилей, Everrati производит все свои автомобили из экологически чистых роскошных материалов, включая кожу с низким содержанием углерода от Bridge of Weir. Он также работает с партнерами-специалистами по маркам, чтобы включать в них специально разработанные детали, такие как датчики и отделка, чтобы обновить автомобили, сохранив при этом классическую эстетику.



Не так давно, наше издание писало о том, что похожий на Range Rover Evoque кроссовер Chery T1EJ приобретет гигантский дисплей в салоне. В Сети появились характеристики и фотографии интерьера прототипной модели Chery T1EJ, которая походит британскую иномарку Range Rover Evoque.

UzAuto Motors приостановил продажи автомашин Chevrolet Lacetti, Cobalt и Damas из-за ажиотажного спроса

UzAuto Motors объявил о своём решении приостановить продажи автомобилей Chevrolet Lacetti, Cobalt, Damas и Labo. Причина, которую называет сам автопроизводитель, - «аномальный рост спроса» на машины в Узбекистане.

UzAuto Motors из-за ажиотажного спроса на авто решил взять пример с мировых автопроизводителей: компания сообщила, что временно прекратит принимать заказы на Chevrolet Lacetti, Cobalt, Damas и Labo. Автопроизводитель решил сосредоточиться на сборке уже предзаказанных машин. Параллельно UzAuto Motors напомнил о достигнутом с General Motors соглашении. Стороны договорились, что UzAuto Motors нарастит выпуск машин на своих заводах в 2023 году с нынешних 310-ти до 500 тысяч авто. Чтобы достигнуть этой цели, автопроизводителю понадобятся серьёзные инвестиции. При этом в самой компании ждут, что в ближайшем будущем ситуация нормализуется и прием предзаказов на популярные бюджетные модели возобновится.  До весны нынешнего года Chevrolet Cobalt, хэтчбек Spark и седан Nexia официально привозили в РФ из Узбекистана. В марте UzAuto Motors отказалась от российских поставок из-за санкций.  Ранее наш портал рассказывал, как часто нужно мыть автомашину зимой и какие мойки следует избегать.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+