Автосалоны в России заявили о стабилизации стоимости автомашин с пробегом к декабрю 2022 года

На российском рынке эксперты зафиксировали стабилизацию цен на бывшие в эксплуатации легковушки. Об этом сообщили крупнейшие дилерские центры страны.

Комментировать
Поделиться:
Автосалоны в России заявили о стабилизации стоимости автомашин с пробегом к декабрю 2022 года
 Нехватка машин без пробега в текущем году спровоцировала резкий рост продаж машин с пробегом. Цены на них взлетели после конца февраля 2022 года. К концу года произошла их стабилизация. Об этом сообщили руководители автоцентров.

 По словам генерального директора группы компаний ГК «Автодом» Андрея Ольховского, максимальным клиентским спросом пользуются машины в возрастной категории от трех до пяти лет.

Руководитель по реализации машин на «вторичке» дилерского автоцентра «Рольф» Ирина Цыганкова, нестабильность мировых валют, сложности с поставками и заморозка поставок моделей без пробега на территорию нашей старины отразились на ценообразовании и на «вторичке».
 К примеру, в самом востребованном классе машин до 1 млн 500 тысяч рублей ценники продолжили увеличиваться. Ждать их снижения в предстоящие месяце не приходится.

 Сейчас интерес покупателей на машины со вторичного рынка в преддверии празднования нового года ежегодно растет. Больше всего запросов получают модели по цене до 2 млн рублей. При этом модели от 4 млн рублей также пользуются спросом, начиная с середины минувшей осени.

XXL.webp

  Читайте также о том, что авторынок России в ближайшие месяцы заполнят одноразовые автомобили, доставленные из Евросоюза.

Российский авторынок скоро заполнят одноразовые автомашины из Европейского Союза

По инициативе европейских чиновников рынок автомобилей с пробегом из ЕС может постепенно перебраться в Россию.

Те законы, которые сегодня принимают власти европейских стран, не способствуют развитию местного автопрома. Как пишет «АвтоВзгляд», в настоящее время автомобильной промышленности в Европе приходится развиваться в крайне невыгодных для себя условиях. Все дело в постоянно ужесточающихся эконормах.   Большинство моделей, которые продаются в Европе, запретили использовать спустя 3-5 лет после их выпуска. Такие авто считаются устаревшими и наиболее вредными для экологии.  Такая политика привела к тому, что срок эксплуатации машин в ЕС стал намного короче. При грамотном обслуживании и бережной езде автомобиль легко прослужит в 2-3 раза дольше, говорят специалисты. Если новые авто не продаются, чиновники не получают налоги, акцизы, утилизационные сборы и пр. Это ещё одна причина, по которой в Европе решили ограничить срок службы машин. Те авто, которые окажутся не нужны европейцам, могут попасть на российский авторынок. Но не напрямую, а в обход санкций:  через Китай или Индию. Ранее наш портал рассказывал, что российский АВТОВАЗ начал производство LADA Niva Travel с медиасистемой и камерой заднего вида.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+