Российский авторынок скоро заполнят одноразовые автомашины из Европейского Союза
По инициативе европейских чиновников рынок автомобилей с пробегом из ЕС может постепенно перебраться в Россию.
Те законы, которые сегодня принимают власти европейских стран, не способствуют развитию местного автопрома. Как пишет «АвтоВзгляд», в настоящее время автомобильной промышленности в Европе приходится развиваться в крайне невыгодных для себя условиях. Все дело в постоянно ужесточающихся эконормах.
Большинство моделей, которые продаются в Европе, запретили использовать спустя 3-5 лет после их выпуска.
Такие авто считаются устаревшими и наиболее вредными для экологии. Такая политика привела к тому, что срок эксплуатации машин в ЕС стал намного короче. При грамотном обслуживании и бережной езде автомобиль легко прослужит в 2-3 раза дольше, говорят специалисты.
Если новые авто не продаются, чиновники не получают налоги, акцизы, утилизационные сборы и пр. Это ещё одна причина, по которой в Европе решили ограничить срок службы машин.
Ранее наш портал рассказывал, что российский АВТОВАЗ начал производство LADA Niva Travel с медиасистемой и камерой заднего вида.
По теме
Большинство моделей, которые продаются в Европе, запретили использовать спустя 3-5 лет после их выпуска.
Такие авто считаются устаревшими и наиболее вредными для экологии. Такая политика привела к тому, что срок эксплуатации машин в ЕС стал намного короче. При грамотном обслуживании и бережной езде автомобиль легко прослужит в 2-3 раза дольше, говорят специалисты.
Если новые авто не продаются, чиновники не получают налоги, акцизы, утилизационные сборы и пр. Это ещё одна причина, по которой в Европе решили ограничить срок службы машин.
Те авто, которые окажутся не нужны европейцам, могут попасть на российский авторынок. Но не напрямую, а в обход санкций: через Китай или Индию.
Ранее наш портал рассказывал, что российский АВТОВАЗ начал производство LADA Niva Travel с медиасистемой и камерой заднего вида.