Российский авторынок скоро заполнят одноразовые автомашины из Европейского Союза

По инициативе европейских чиновников рынок автомобилей с пробегом из ЕС может постепенно перебраться в Россию.

Комментировать
Поделиться:
Российский авторынок скоро заполнят одноразовые автомашины из Европейского Союза
Те законы, которые сегодня принимают власти европейских стран, не способствуют развитию местного автопрома. Как пишет «АвтоВзгляд», в настоящее время автомобильной промышленности в Европе приходится развиваться в крайне невыгодных для себя условиях. Все дело в постоянно ужесточающихся эконормах.  

Большинство моделей, которые продаются в Европе, запретили использовать спустя 3-5 лет после их выпуска.

Такие авто считаются устаревшими и наиболее вредными для экологии.  Такая политика привела к тому, что срок эксплуатации машин в ЕС стал намного короче. При грамотном обслуживании и бережной езде автомобиль легко прослужит в 2-3 раза дольше, говорят специалисты.

Если новые авто не продаются, чиновники не получают налоги, акцизы, утилизационные сборы и пр. Это ещё одна причина, по которой в Европе решили ограничить срок службы машин.

Те авто, которые окажутся не нужны европейцам, могут попасть на российский авторынок. Но не напрямую, а в обход санкций:  через Китай или Индию.



Ранее наш портал рассказывал, что российский АВТОВАЗ начал производство LADA Niva Travel с медиасистемой и камерой заднего вида.
  • Anton Fadeev
    автор белены обьелся??
    или ради бульварного заголовка, к бесам Истину???

    с какого перепуга, б/у авто стали у автора: "одноразовые"?????
    18 Декабря, 2022
Добавить комментарий

Электромобиль Toyota bZ4X возглавил список автомобильных разочарований в 2022 году

Эксперты перечислили три автомобильных разочарования текущего модельного года.

 Редакция издания «За рулем» назвала три разочаровывающих моделей из всех, дебютировавших в этом году. Первое место антирейтинга досталось электрическим кроссоверам Toyota bZ4X и Subaru Solterra. Аккумуляторы этих электрических моделей восполняют запас энергии очень медленно. Также есть жалобы на ненадежное крепление колес. Есть шанс, что они отвалятся при езде. В связи с этим концерн был вынужден объявить отзывную кампанию.   Вторым минусом этих моделей считается запас хода. По результатам проведенных исследований по европейским стандартам выяснилось, что электромобили способны преодолеть лишь 50% заявленного производителем пробега без подзарядки в 220 километров. При этом в паспорте завялен пробег в 442 километров. Следующее место в списке аутсайдеров занимает пикап Hyundai Santa Cruz, который отличается плавным ходом. В его кузове можно транспортировать двухколесные транспортные средства. Но эта иномарка не пользуется большим спросом у автолюбителей. Эксперты винят в этом соперника в лице Ford Maverick, который получился более экономичным и доступным по стоимости. Электрический Volkswagen I. D. Buzz завершает антирейтинг. Новая модель из Германии на одном заряде 204-сильного агрегата проезжает 400 километров. Для дальних переездов такая машина не готова. Чаще всего модель используется курьерскими службами доставки товаров.   Читайте также о том, что Toyota стала самой востребованной иномаркой из Японии на российской «вторичке».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+