Автосайт «За рулем» сообщил, что случилось с новым двигателем LADA Granta после обкатки

Специалисты редакции «За рулем» поделились со своими читателями результатами итогов тестовых испытаний отечественной модели «Гранта» с новым мотором, который генерирует вместо прежних 87 л.с. 90 «лошадей». После пробега в 15 000 километров усредненный расход бензина маркировки АИ-92 снизился на 1,5-2 литра на сотню километров пробега.

Комментировать
Поделиться:
Автосайт «За рулем» сообщил, что случилось с новым двигателем LADA Granta после обкатки
 В тестировании участвовала «Гранта» в кузове седан, укомплектованный 90-сильный агрегатом с рабочим объемом на 1,6 литров с восемью клапанами в тандеме с механической трансмиссией на пять ступеней. Этот экземпляр выпустили в прошлом году. Портал «За рулем» ездит на этом авто с середины минувшей весны. 

 На момент замера прожорливости топлива на одометре стояла цифра в 18 тысяч километров. После 15 тысяч километров легковушка стала тратить 6,5 или 7,0 литра вместо 8,5 литров после выхода с конвейера. Это усредненный расход на сто километров.

Как считает редакция издания, главными особенностями экономии топлива называется завершение летнего сезона. В более холодное время уже не нужно включать климатическую установку. Также закончилась обкатка мотора после 15 тысяч километров и множество длительных переездов по центральным регионам страны.
Вазовский агрегат на 90 л.с. хорошо работает при спокойной езде при скоростных режимах в 100–110 км/ч, с небольшим количеством обгонов. На большие скорости модель не способна.

 По итогам тестирования, эксперты подытожили, что при использовании топлива АИ 92 «Гранта» требует минимальных затрат на бензин из всех моделей машин, представленных в автопарке журнала «За рулем».

081222000321.jpg

 Читайте также о том, что LADA Granta стала наиболее востребованной моделью автопроизводителя из Тольятти в конце осени этого года.

  • Виталий Григорьев
    Не понял - экономия есть, но обгон на скорости свыше 110 км невозможен? На хрен тогда вся эта экономия?
    17 Декабря, 2022
Добавить комментарий

Власти США начинают расследование автономной системы вождения GM Cruise

Автомобильные издания США сообщают о том, что федеральные управления США начинают расследование автономной системы вождения GM Cruise. Cruise планирует расширить свою деятельность в 2023 году.

 Федеральные регуляторы смотрят на автономные транспортные средства с подозрением больше, чем когда-либо. В 2021 году Национальная администрация безопасности дорожного движения начала расследование в отношении системы автономного вождения Tesla (ADS). Теперь агентство изучает автомобили General Motors Cruise, оснащенные ADS, после получения сообщений о том, что они сами по себе резко тормозили. Управление NHTSA начинает предварительную оценку, чтобы определить масштабы и серьезность потенциальной проблемы.  Агентство получило три сообщения о том, что автомобили Cruise резко затормозили, в результате чего каждый из них попал в аварию. Во время крушения во всех трех автомобилях находились люди-надзиратели. NHTSA отмечает, что в результате инцидентов двое получили травмы. NHTSA не уверено в точном количестве инцидентов, когда автомобили Cruise становились неподвижными. Тем не менее, агентство заявило, что им известно о «нескольких» случаях, когда транспортные средства работали без присмотра человека.  Cruise сообщил агентству Reuters, что его автомобили проехали почти 700 000 километров в автономном режиме без каких-либо опасных для жизни травм или смертельных случаев. Представители компании также заявили, что компания продолжит сотрудничество с NHTSA. Когда NHTSA начало расследование в отношении компании Tesla, оно рассмотрело 11 аварий с участием электромобилей марки и по крайней мере один стационарный автомобиль службы экстренного реагирования. В результате аварий 17 человек получили травмы и один человек погиб, большинство из них произошло после наступления темноты. Не так давно, наше издание писало о том, что в 2023 году Китай начнет серийный выпуск автономных электромобилей ROBO-01 Lunar. Презентацию новинки провели ещё в октябре, после чего автопроизводитель начал подготовку к запуску конвейера.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+