LADA Granta оказалась самой востребованной автомашиной автоконцерна «АВТОВАЗ» в ноябре 2022 года

Аналитики авторынка выяснили, какие модели легковушек отечественной марки LADA стали самыми востребованными у российских автолюбителей в последнем месяце осени 2022 года.

Комментировать
Поделиться:
LADA Granta оказалась самой востребованной автомашиной автоконцерна «АВТОВАЗ» в ноябре 2022 года
 Волжский автопроизводитель АвтоВАЗ продолжает удерживать лидирующее место на авторынке страны. По итогам ноябрьских продаж в дилерских автосалонах продали 21 207 новых легковушек марки LADA. В процентном выражении это прибавка на 1,1% по отношению к аналогичному периоду времени того года. Об этом сообщает статистическое агентство «АВТОСТАТ».

 Эксперты уточнили, что по результатам продаж с января по ноябрь этого года новые легковые модели тольяттинского концерна купили 155 011 водителей. Это на 50,2% меньше аналогичного показателя прошлого года. 

Первое место среди других собратьев получила «Гранта» с количеством продаж в 12 780 машин. Этот показатель вырос в 2,2 раза по отношению к ноябрю 2021-ого. Этой легковушке уступила «Нива» в исполнении Travel, которую в том году выбрали 3 308 человек. Это улучшение продаж на 76,5%. В лидерскую «тройку» также включена «Нива» в версии Legend с итогом в 2 824 реализованных машин и приростом в 2,4 раза.
Реализация флагманской модели «Веста» за обозначенный промежуток времени достигла отметки в 1 528 авто. Это на 82,7% меньше по отношению к ноябрю прошлого года. Завершает ТОП-5 востребованных машин тольяттинской сборки универсал Largus, разошедшийся тиражом в 431 экземпляр (-80,4%).

tass_2801202.jpg

 Читайте также о том, что автоконцерн АВТОВАЗ начал круглосуточно дооснащать некомплектные автомобили «Гранты». 

17 Декабря, 2022 г.

Подразделение BMW Motorrad выпустило спецверсии BMW R nineT и R18 в честь 100-летия первого мотоцикла бренда

Юбилейные модели мотоциклов ограничены 1923 экземплярами в честь года выпуска первого мотоцикла BMW.

 Для поклонников BMW 2022 год был посвящен подразделению M Performance компании, которое отмечает свое 50-летие. А в следующем году эстафета переходит к BMW Motorrad, так как мотоциклетное подразделение компании отмечает свое столетие и вспоминает свой первый мотоцикл.  Эта модель дебютировала в сентябре 1923 года. Но на самом деле история начинается 100 лет назад, в декабре 1922 года, когда главный конструктор BMW Макс Фриз вытащил свою чертежную доску и начал работу над двухцилиндровым оппозитным двигателем с воздушным охлаждением. Теперь BMW выпустила пару исторических мотоциклов в ознаменование этой годовщины, каждый из которых выпущен ограниченным тиражом в 1923 экземпляра в честь года выпуска готового мотоцикла. Модель получила надпись R18 100 Years, который имеет тот же надежный 1,8-литровый оппозитный двигатель мощностью 90 л. тонкая полоска и значок 100 лет. Выхлопную трубу украшают хромированные глушители Akrapovic с очень крутым мотивом пропеллера BMW.  Мотоциклисты, ищущие что-то более спортивное, предпочтут R nineT 100 Years. Эта модель выполнена в том же стиле ретро 1920-х годов, что и родственный R18. Он адаптирован для спортивного нейкед-шасси и двухцилиндрового оппозитного двигателя мощностью 108 л.с.  Как и в случае с R18, рама шасси и картер двигателя выполнены в черном цвете, который контрастирует с хромированными выхлопными патрубками, бензобаком и горбом сиденья, а также с красным кожаным сиденьем. Некоторые из деталей, влияющих на общий внешний вид, доступны для любого R nineT, если выбрать пакеты Option 719 Shadow I и II, но невозможно воспроизвести 100-летний юбилей, не купив один из юбилейных мотоциклов.  Конечно, вы можете просто пойти и купить оригинальный R32, чтобы испытать настоящий BMW Motorrad 1923 года, но с мощностью всего 8 л.с. не рассчитывайте на быстрый результат.  Читайте также о том, что новый спортбайк BMW R 1250 R получает полностью светодиодное освещение.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+