Warrantywise: перечислены ненадежные автомашины, которые чаще всего ломаются в 2022 году

Меньше всего проблем испытывают владельцы японских и корейских машин. А вот у владельцев премиальных авто из Германии и Великобритании часто возникают трудности.

Комментировать
Поделиться:
Warrantywise: перечислены ненадежные автомашины, которые чаще всего ломаются в 2022 году
Компания Warrantywise из Великобритании специализируется на услугах предоставления продленной гарантии на машины. Ее специалисты опубликовали рейтинг авто, которые ломаются чаще других после истечения гарантийного срока.

Отметим, что наименьшие проблемы возникают с машинами японских компаний Toyota и Honda, а также с Hyundai из Кореи. А вот с машинами премиальных марок ситуация обратная. Причем они не только часто ломаются, но и ремонт здесь в разы выше.

Первое место антирейтинга у компании Porsche – лишь 35,1 балла из 100. Чем ниже число, тем большее количество проблем. Впечатляет и сумма ремонта – максимальное вложение в восстановление авто достигло 10 785 фунтов. Вторая позиция достается Land Rover с результатом 40,2 балла.

Зато здесь цена ремонта выглядит просто астрономической – 23 890 фунтов или почти 2 млн рублей. За такие деньги вполне можно купить новый автомобиль.
Третье место у еще одной британской компании Jaguar – 48,2 балла. Часто ломаются машины Alfa Romeo – 52,4 балла и четвертое место. Дополняет ТОП-5 немецкий Aufi – 58,6. Следом расположились еще два представителя «большой тройки» - у BMW и Mercedes показатель составил 59,8 и 60,4 баллов соответственно. Причем максимальный ремонт Mercedes обошелся в круглую сумму в 23 302 фунтов. На восьмом месте машины Vauxhal/Opel – 68 баллов. Следом расположилась компания Volvo из Швеции – 68,9 баллов.



Ранее наш портал рассказывал о самых недорогих седанах в РФ в декабре 2022 года. Лидерство у отечественного автомобиля. 

На тестах замечен прототип праворульного Chevy Corvette E-Ray

Западные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом гибридного суперкара Chevy Corvette E-Ray. Помимо всего прочего можно заметить, что машина получила конфигурацию с правым рулем.

Есть хорошие новости для людей, проживающих в регионах, где на дорогах правят правосторонние автомобили, потому что на тестах замечен прототип Chevrolet Corvette E-Ray с рулем «не с той» стороны. Хотя на самом деле этот автомобиль проходит испытания в Соединенных Штатах недалеко от полигона General Motors в Милфорде.  За исключением расположения рулевого колеса, этот E-Ray выглядит точно так же, как другие протототипы модели из предыдущих шпионских снимков. У него более широкие задние крылья от Z06, но выхлопные патрубки расположены во внешних углах бампера, а не выходят из центра.  Мы уже многое знаем о дизайне E-Ray из "утечки данных" в начале декабря. Конфигуратор автомобиля рано вышел в сеть и показал его интерьер и экстерьер. Он был доступен в трех оттенках краски: Cacti, Riptide Blue Metallic и Sea-Wolf Grey Tri-Coat. Внутри была кнопка, которая, казалось, включала систему рекуперативного торможения. В салоне других существенных изменений не произошло.  Сообщается, что E-Ray использует безнаддувный 6,2-литровый LT2 V8, который в стандартном Corvette развивает до 495 лошадиных сил. Либо один, либо два двигателя якобы приводят в действие переднюю ось, что дает этому Corvette полный привод. Согласно утечке, общая выходная мощность может составлять около 695 лошадиных сил. Детали о батареи до сих пор остаются загадкой. Мы знаем, что E-Ray не подключаемый гибрид, что ограничивает размер упаковки. Система все еще может предложить достаточную мощность для нескольких миль чистого электрического вождения. Что касается линейки Corvette, E-Ray якобы занимает место Grand Sport. Это означает, что он будет более агрессивным, чем стандартная модель, но не таким ориентированным на треки, как Z06.   Не так давно, наше издание писало о том, что компактвэн Chevrolet Damas возглавил ТОП-5 самых недорогих иномарок в РФ в декабре 2022 года. В декабре на российском автомобильном рынке появилось много автомобилей по схеме параллельного импорта. Причем среди них были и бюджетные модели. Поэтому в рейтинге самых бюджетных иномарок произошли большие изменения. В ТОП-5 оказались сразу 4 машины марки Chevrolet.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+