Автомобили BMW, Mercedes-Benz и Audi с пробегом оказалось сложнее всего продать на рынке России
Далеко не все автолюбители, при покупке автомобилей думают о том, как они будут реализовывать машину через несколько лет использования. Есть модели машин, которые не пользуются спросом при вторичной перепродаже.
Специалисты портала NJcar сообщили, какие модели очень сложно реализовать на вторичном авторынке. Сложности могут возникнуть из-за проблемной силовой установки и трансмиссии и даже из-за автопроизводителя.
Сперва важно понять, что легковушки с автоматической коробкой передач пользуются максимальным спросом по сравнению с механической коробкой передач. При этом «классика» в виде гидромеханического «автомата» будет вызывать больше интереса по сравнению с роботизированной или вариаторной коробками.
Редкие спорткары или спецверсии моделей, а также модели малоизвестных марок попали в перечень сложно продаваемых машин на российской «вторичке».
Читайте также о том, что концерн BMW выпустил огромную радиаторную решетку для международного мотор-шоу в Токио.
По теме
Сперва важно понять, что легковушки с автоматической коробкой передач пользуются максимальным спросом по сравнению с механической коробкой передач. При этом «классика» в виде гидромеханического «автомата» будет вызывать больше интереса по сравнению с роботизированной или вариаторной коробками.
Непросто за оптимальную сумму реализовать и модели люксовых марок. В связи с этим даже в многомиллионных городах есть трудности с поиском клиентов на машины компаний BMW, Mercedes и Audi со вторичного рынка. Таких моделей на «вторичке» предлагается много, но они не вызывают большого интереса у потенциальных клиентов. Люди при деньгах не хотят ездить на моделях с пробегом.
Есть проблемы и при повторной продаже машин с турбоагрегатами небольшого объема, т.к. российские автолюбители считают эти силовые установки ненадежными. Негативным моментом может стать и слишком продуктивный мотор, которые требует платить больше налогов на транспорт.Редкие спорткары или спецверсии моделей, а также модели малоизвестных марок попали в перечень сложно продаваемых машин на российской «вторичке».
Читайте также о том, что концерн BMW выпустил огромную радиаторную решетку для международного мотор-шоу в Токио.