Автомобили BMW, Mercedes-Benz и Audi с пробегом оказалось сложнее всего продать на рынке России

Далеко не все автолюбители, при покупке автомобилей думают о том, как они будут реализовывать машину через несколько лет использования. Есть модели машин, которые не пользуются спросом при вторичной перепродаже.

Комментировать
Поделиться:
Автомобили BMW, Mercedes-Benz и Audi с пробегом оказалось сложнее всего продать на рынке России
 Специалисты портала NJcar сообщили, какие модели очень сложно реализовать на вторичном авторынке. Сложности могут возникнуть из-за проблемной силовой установки и трансмиссии и даже из-за автопроизводителя.

 Сперва важно понять, что легковушки с автоматической коробкой передач пользуются максимальным спросом по сравнению с механической коробкой передач. При этом «классика» в виде гидромеханического «автомата» будет вызывать больше интереса по сравнению с роботизированной или вариаторной коробками.

Непросто за оптимальную сумму реализовать и модели люксовых марок. В связи с этим даже в многомиллионных городах есть трудности с поиском клиентов на машины компаний BMW, Mercedes и Audi со вторичного рынка. Таких моделей на «вторичке» предлагается много, но они не вызывают большого интереса у потенциальных клиентов. Люди при деньгах не хотят ездить на моделях с пробегом.
Есть проблемы и при повторной продаже машин с турбоагрегатами небольшого объема, т.к. российские автолюбители считают эти силовые установки ненадежными. Негативным моментом может стать и слишком продуктивный мотор, которые требует платить больше налогов на транспорт.

 Редкие спорткары или спецверсии моделей, а также модели малоизвестных марок попали в перечень сложно продаваемых машин на российской «вторичке».

12_a4d.webp

 Читайте также о том, что концерн BMW выпустил огромную радиаторную решетку для международного мотор-шоу в Токио.

Компания Tesla намерена удвоить мощность на немецком заводе до 1 млн автомобилей в год

Tesla планирует удвоить мощность своего завода в Германии и пробурить на этом месте новые источники воды.

 Американский автопроизводитель заявил на заседании местного муниципального совета, что оплатит разведочное бурение, поскольку обновляет базу данных об источниках подземных вод, которой уже несколько десятилетий.  Хотя Tesla еще не подала заявку на начало раскопок, представитель местного министерства охраны окружающей среды подтвердил Reuters, что она должна подать заявку на использование любых новых источников воды, которые она найдет. Развитие касается некоторых экологических групп и некоторых местных политиков. Многие опасаются, что Tesla попытается получить приоритетный доступ к любым новым источникам воды, которые найдет. Завод Tesla в Берлине был в центре споров еще до того, как был построен. Мало того, что многие местные жители были обеспокоены воздействием на окружающую среду, Tesla начала строительство объекта еще до того, как получила все необходимые лицензии.  Представитель одной из областей, которую Tesla хочет исследовать, Шпренхагена, говорит, что использование любых новых источников воды, которые найдет Tesla, может занять некоторое время, т.к. потребуется прокладка труб для новых скважин на заводе.  Завод в Грюнхайде, Бранденбург, в настоящее время может производить 500 000 автомобилей в год, но Tesla хочет удвоить этот показатель до 1 млн. Tesla планирует резко увеличить размер немецкого завода, несмотря на то, что ему удалось заполнить только 7000 из запланированных 12000 рабочих мест на заводе. По состоянию на октябрь компания производила всего 2000 экземпляров Model Y каждую неделю, несмотря на то, что планировала выпускать 5000 экземпляров в неделю.  Читайте также о том, что собственникам Tesla Model X и Model S теперь предлагаются тысячи игр из магазина Steam.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+