Автоконцерн АВТОВАЗ стал круглосуточно доукомплектовывать недособранные автомашины LADA Granta

Волжский автоконцерн «АвтоВАЗ» старается выполнить план по дооснащению недоукомплектованных легковушек «Гранта». По состоянию на середину декабря, таких машин насчитывается 9 тысяч.

Комментировать
Поделиться:
Автоконцерн АВТОВАЗ стал круглосуточно доукомплектовывать недособранные автомашины LADA Granta
 В конце года автопредприятие ускоряет доделку «некомплектов» в круглосуточном режиме. В этом случае получится отправить все машины 2022 сборочного года в дилерские автосалоны в самом начале нового года. Об этом пишет инсайдерский паблик Avtograd News.

 На данный момент с территории предприятия убрали легковушки, которые ранее припарковали у южных проходных автозавода и на газонах. При этом много машин все еще находятся на старом треке. Можно предположить, что на доработку «Грант» понадобится потратить еще три или четыре недели, считают авторы паблика.

Стоит отметить, что у большинства недоукомплектованных автомашин нет рулевого вала. Эта запчасть оказалась в дефиците из-за санкций.
При доделке каждое авто отмывают в дождевальной камере, потом заменяют технологический рулевой вал на новый с электронным усилителем. Затем проверяют автомобиль на развал/схождение. На заключительном этапе специалистам предприятия остается только все проверить и передать готовую «Гранту» в отгрузочный цех.

  Ранее появились данные о том, что на тольяттинском автозаводе завершили выпуск хэтчбека «Гранта». На данный момент с конвейера сходят седан, лифтбек и кроссоверообразный универсал. Под капотом находится мотор на 90 л.с. В списке возможностей по-прежнему нет ABS и ESP. Рекомендованная стоимость машины по прайс-листу равна 678 тысячам 300 рублям.

nekomplektnye-lada-granta-728x308.jpeg

 Читайте также о том, что автопортал «За рулем» рассказал четыре фишки обновленной «Весты» с приставкой NG, которых нет у зарубежных моделей.

Китайские дилеры Jeep подают в суд на концерн Stellantis

Как сообщают западные издания, дилеры Jeep из Китая требуют компенсации от концерна Stellantis, в состав которого входит компания Jeep, за прекращение производства моделей бренда в Китае. По их словам, прекращение производства в Китае привело к огромным финансовым потерям.

Дилерские центры в Китае, которые продавали автомобили Jeep местного производства, требуют миллионы компенсаций от материнской компании Stellantis. Сообщение поступает через агентство Reuters, которое утверждает, что видело письмо, подписанное китайскими дилерами Jeep. Проблема возникла в октябре 2022 года, когда Stellantis объявила о банкротстве своего совместного предприятия Jeep с китайским автопроизводителем и партнером Guangzhou Automobile Group (GAC). Вместо этого Stellantis решила использовать чисто импортную бизнес-модель Jeep на крупнейшем автомобильном рынке мира.  В письме дилеров говорится, что это решение о прекращении партнерства привело к вынужденным увольнениям и финансовым потерям. В общей сложности 26 дилеров подписали письмо. Представители концерна пока что не прокомментировали ситуацию. В общей сложности эти дилеры требуют компенсации в размере 900 миллионов юаней, что составляет около 130 миллионов долларов. Они требуют 18 миллионов юаней (2,59 миллиона долларов) для каждого пострадавшего дилера, чтобы помочь покрыть убытки, которые включают первоначальные инвестиции, выходное пособие, возмещение сумм, которые они уже внесли в модернизацию своих объектов, и даже помочь выплатить скидки с продаж. Один из организаторов иска сказал, что автопроизводитель до сих пор отказывался оплачивать «базовый счет», который включает в себя некоторые из упомянутых выше пунктов, по крайней мере, 50 авторизованным дилерам. Китайский акционер предприятия уже согласился заплатить дилерам 50% счета. Stellantis якобы отказывается признавать этих дилеров авторизованными точками продаж. В августе прошлого года Jeep объявил о прекращении своего 12-летнего партнерства с GAC, сославшись на вмешательство правительства Китая в его деятельность. Еще одной проблемой был страх перед санкциями из-за продолжающихся политических и торговых споров между США и Китаем. Не так давно, наше издание писало о том, что компания Stellantis может производить электромобили в Индии из-за невыгодности сборки в Европе. Автогигнат Stellantis не верит, что сможет производить доступные электромобили в Европе, и рассматривает возможность производства электромобилей в Индии для потенциального экспорта в Евросоюз.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+