Китайские дилеры Jeep подают в суд на концерн Stellantis
Как сообщают западные издания, дилеры Jeep из Китая требуют компенсации от концерна Stellantis, в состав которого входит компания Jeep, за прекращение производства моделей бренда в Китае. По их словам, прекращение производства в Китае привело к огромным финансовым потерям.
Дилерские центры в Китае, которые продавали автомобили Jeep местного производства, требуют миллионы компенсаций от материнской компании Stellantis.
Сообщение поступает через агентство Reuters, которое утверждает, что видело письмо, подписанное китайскими дилерами Jeep. Проблема возникла в октябре 2022 года, когда Stellantis объявила о банкротстве своего совместного предприятия Jeep с китайским автопроизводителем и партнером Guangzhou Automobile Group (GAC).
В письме дилеров говорится, что это решение о прекращении партнерства привело к вынужденным увольнениям и финансовым потерям. В общей сложности 26 дилеров подписали письмо. Представители концерна пока что не прокомментировали ситуацию.
В общей сложности эти дилеры требуют компенсации в размере 900 миллионов юаней, что составляет около 130 миллионов долларов.
Они требуют 18 миллионов юаней (2,59 миллиона долларов) для каждого пострадавшего дилера, чтобы помочь покрыть убытки, которые включают первоначальные инвестиции, выходное пособие, возмещение сумм, которые они уже внесли в модернизацию своих объектов, и даже помочь выплатить скидки с продаж.
Один из организаторов иска сказал, что автопроизводитель до сих пор отказывался оплачивать «базовый счет», который включает в себя некоторые из упомянутых выше пунктов, по крайней мере, 50 авторизованным дилерам. Китайский акционер предприятия уже согласился заплатить дилерам 50% счета.
Stellantis якобы отказывается признавать этих дилеров авторизованными точками продаж.
В августе прошлого года Jeep объявил о прекращении своего 12-летнего партнерства с GAC, сославшись на вмешательство правительства Китая в его деятельность. Еще одной проблемой был страх перед санкциями из-за продолжающихся политических и торговых споров между США и Китаем.
Не так давно, наше издание писало о том, что компания Stellantis может производить электромобили в Индии из-за невыгодности сборки в Европе. Автогигнат Stellantis не верит, что сможет производить доступные электромобили в Европе, и рассматривает возможность производства электромобилей в Индии для потенциального экспорта в Евросоюз.
Сообщение поступает через агентство Reuters, которое утверждает, что видело письмо, подписанное китайскими дилерами Jeep. Проблема возникла в октябре 2022 года, когда Stellantis объявила о банкротстве своего совместного предприятия Jeep с китайским автопроизводителем и партнером Guangzhou Automobile Group (GAC).
Вместо этого Stellantis решила использовать чисто импортную бизнес-модель Jeep на крупнейшем автомобильном рынке мира.
По теме
В письме дилеров говорится, что это решение о прекращении партнерства привело к вынужденным увольнениям и финансовым потерям. В общей сложности 26 дилеров подписали письмо. Представители концерна пока что не прокомментировали ситуацию.
В общей сложности эти дилеры требуют компенсации в размере 900 миллионов юаней, что составляет около 130 миллионов долларов.
Они требуют 18 миллионов юаней (2,59 миллиона долларов) для каждого пострадавшего дилера, чтобы помочь покрыть убытки, которые включают первоначальные инвестиции, выходное пособие, возмещение сумм, которые они уже внесли в модернизацию своих объектов, и даже помочь выплатить скидки с продаж.
Один из организаторов иска сказал, что автопроизводитель до сих пор отказывался оплачивать «базовый счет», который включает в себя некоторые из упомянутых выше пунктов, по крайней мере, 50 авторизованным дилерам. Китайский акционер предприятия уже согласился заплатить дилерам 50% счета.
Stellantis якобы отказывается признавать этих дилеров авторизованными точками продаж.
В августе прошлого года Jeep объявил о прекращении своего 12-летнего партнерства с GAC, сославшись на вмешательство правительства Китая в его деятельность. Еще одной проблемой был страх перед санкциями из-за продолжающихся политических и торговых споров между США и Китаем.
Не так давно, наше издание писало о том, что компания Stellantis может производить электромобили в Индии из-за невыгодности сборки в Европе. Автогигнат Stellantis не верит, что сможет производить доступные электромобили в Европе, и рассматривает возможность производства электромобилей в Индии для потенциального экспорта в Евросоюз.