Компания Voyah представила в КНР первый электрифицированный седан Voyah Zhuiguang

Новый для российского рынка автоконцерн Voyah из Китая презентовал свой первый седан, который оценили на родине в скромные 1 млн 200 тысяч рублей. Для российского рынка цены будут другими.

Комментировать
Поделиться:
Компания Voyah представила в КНР первый электрифицированный седан Voyah Zhuiguang
 Марка Voyah считается дочерней компанией автогиганта из КНР Dongfeng. Теперь россияне могут приобрести первую модель этой фирмы. Это будет среднеразмерный седан Zhuiguang, построенный на электрифицированной архитектуре.

 Кузов растянулся в длину на 5088 мм, ширина составляет 1970 мм, высота равна 1505 мм, а база колес база насчитывает 3000 мм. В движение модель приводят два агрегата. Агрегат на передней оси выжимает до 217 «лошадей», а двигатель на задней генерирует 292 силы. Общими усилиями они выдают 510 «лошадей» и 730 Нм. С места до первой сотни километров в час седан проезжает за 3,8 сек.

На автолюбителей представлены три исполнения модели. Для российского рынка базовая комплектация стоит 322 900 юаней или примерно 2 млн 970 тысяч рублей. «Средняя» версия предлагается от 3 млн 250 тысяч рублей. А максимальная стоит 4 млн рублей.
В «базе» предусмотрен аккумулятор на 82 кВт*ч, а флагманы приводятся в движение аккумулятором на 109 кВт*ч. На одном ходу модель проезжает 580 км и 730 км, что зависит от исполнения.

7112641340ca4f0ffa2542f36e383968-e1671175777824-728x409.jpg

 Читайте также о том, что российский автодилер «Авилон» готовится к продажам минивэна Voyah Dreamer из Китая по цене в 8 млн 500 тысяч рублей.

Consumer Reports: Tesla Model 3 и Nissan Leaf вошли в тройку самых надёжных электромобилей

По данным исследования Consumer Reports, электрокары Tesla Model 3 и Nissan Leaf как правило не страдают из-за аккумуляторных батарей, силовых агрегатов или зарядки.

 Согласно опросам Consumer Reports (CR), Tesla Model 3 и Nissan Leaf занимают вторую и третью строчки в списке самых надежных электрокаров. Более новый Kia EV6 фактически занял первое место, но он не существует достаточно долго, чтобы дать справедливую оценку его потенциальных долгосрочных проблем по сравнению с проверенными вариантами.  В исследовании экспертов CR приняли участие тысячи автовладельцев, которые высказались о том, возникают ли у них сложности с автомобилем и удовлетворены ли они своими транспортными средствами. Иномарки американского автопроизводителя  часто лидируют в мировых рейтингах, когда речь идет об удовлетворенности автолюбителей. При этом несколько лет назад модельный ряд концерна много раз назывался не очень надежным. Более тысячи собственников Model 3 с автомобилями с 2018 модельного года показали среднюю надежность или выше. Leaf от компании Nissan является одним из старейших электрокаров. Он даже считается иконой. После стольких лет существования есть много данных, позволяющих предположить, что у владельцев не было слишком много заметных проблем с электрическим хэтчбеком. CR отмечает, что Tesla и Nissan имеют очевидное преимущество в электрокарах. Устаревшие автоконцерна столкнулись с переходом на электрокары. Эти же сложности были и у двух названных компаниях. Только они успели сгладить их. У Tesla Mode 3 и Nissan Leaf очень мало сложностей с аккумуляторами, электромоторами или зарядкой. Такие выводу получены за счет опросов.  Относительно марки Tesla, CR пишет, что Model 3 может быть исключением в модельной линейке компании. Опросы водителей показали, что Model Y, которая в основном представляет собой завышенную модель 3, отличается наличие проблем в вопросе надежности. Флагманские версии компании еще не лишены этих проблем.  Издание заключает, что другие автопроизводители также добьются успеха в производстве надежных электромобилей, но это вопрос времени.   Читайте также о том, что Tesla Model 3 теряет запас хода из-за стоянки на морозе.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+