Автоэксперт Михаил Колодочкин призвал водителей РФ следить за износом резины

Изношенная автомобильная резина - это всегда возрастающий тормозной пути и проблемы с управляемостью. О главных опасностях езды на старых покрышках в разговоре с «Вечерней Москвой» напомнил автоэксперт Михаил Колодочкин.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт Михаил Колодочкин призвал водителей РФ следить за износом резины
По словам специалиста, автомобильные шины с изношенным протектором перестают как следует «держать» дорогу, особенно на скользком покрытии.

Водитель поворачивает руль, но машина не слушается и едет дальше. Сам же руль становится легким, описывает стандартную ситуацию с изношенными покрышками автоэксперт.

Степень изношенности резины вычисляют по глубине протектора. На какие цифры ориентироваться, написано в ПДД, напоминает Михаил Колодочкин.

Крайняя цифра - 1,6 милиметра. Все, что ниже ее, - непригодно к использованию.



Ранее наш портал рассказывал, что жители Дальнего востока больше надеются на параллельный импорт автомобилей, чем автолюбители из других российских регионов. 

DROM: Жители Дальнего востока надеются на параллельный импорт автомобилей

Автомобильный портал drom.ru в ходе очередного опроса выяснил, как жители разных российских регионов относятся к уходу из страны зарубежных автопроизводителей.

Опрос показал, что жители Дальнего Востока больше остальных надеются на параллельный импорт. Более трети респондентов из этого региона ответили, что такая схема ввоза иномарок в РФ поможет местному авторынку восстановиться, делится результатами исследования «Российская газета». 59% опрошенных назвали уход зарубежных автомобильных марок серьезной потерей. Сильнее всего огорчились москвичи, петербуржцы, а также жители Республики Татарстан. О своём сожалении по поводу прекращения поставок импортных машин рассказали 70% россиян. На Кавказе автолюбители верят в отечественный автопром. 9% участников опроса ждут, что ушедшие из РФ марки заменят российские автобренды.   Что касается повышенного интереса автомобилистов Дальнего Востока к параллельному импорту, то в этом регионе и прежде не особо интересовались машинами российской сборки. Здесь чаще отдавали предпочтение японским праворульным автомобилям. С января по сентябрь нынешнего года через таможни ДФО удалось завезти более 120 000 автомобилей, это в полтора раза выше прошлогодней цифры. Ранее наш портал рассказывал, что «убийца» Nissan X-Trail за 545 тыс. рублей из Китая получит дальнобойную версию. Появились первые фото.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+