В РФ начались продажи электрического лифтбека Mercedes-Benz EQS за 15,3 млн рублей
По своим технологиям и уровню технического оснащения автомобиль является одним из самых передовых в мире на сегодняшний день.
Российские дилеры привезли в РФ электрический лифтбек Mercedes-Benz EQS. Отметим, что по сути это электрическая версия премиального S-Class.
Правда тип кузова двух машин немного отличается. Напомним, что в РФ должны были начаться официальные продажи этого авто. Однако из-за ухода Mercedes из РФ этого так и не произошло. На данный момент о массовых поставках речи не идет. Mercedes-Benz EQS оснащается двумя электрическими моторами с совокупной отдачей в 524 л.с.
Это позволяет набрать первые 100 км/ч всего за 4,3 секунды. Несмотря на такую большую мощность, запас хода достигает впечатляющих 770 км пути. Правда это в идеальных условиях. Заплатить за привезенный автомобиль придется 15 375 000 рублей. Длина лифтбека 5 265 мм.
В салоне авто центральное место занимает огромный экран MBUX Hyperscreen последнего поколения. Его диагональ достигает 56 дюймов, он растянулся на ширину всей передней панели. Физических кнопок для управления практически не осталось.
А тем временем российские дилеры начали продавать кроссовер Nissan Pathfinder последнего поколения, который так и не доехал до России по официальным каналам. Правда цена оказалась намного выше.
По теме
Правда тип кузова двух машин немного отличается. Напомним, что в РФ должны были начаться официальные продажи этого авто. Однако из-за ухода Mercedes из РФ этого так и не произошло. На данный момент о массовых поставках речи не идет. Mercedes-Benz EQS оснащается двумя электрическими моторами с совокупной отдачей в 524 л.с.
Это позволяет набрать первые 100 км/ч всего за 4,3 секунды. Несмотря на такую большую мощность, запас хода достигает впечатляющих 770 км пути. Правда это в идеальных условиях. Заплатить за привезенный автомобиль придется 15 375 000 рублей. Длина лифтбека 5 265 мм.
Но куда больше поражает его форма – инженеры работали над аэродинамикой и смогли добиться коэффициента сопротивления всего 0,2.
В салоне авто центральное место занимает огромный экран MBUX Hyperscreen последнего поколения. Его диагональ достигает 56 дюймов, он растянулся на ширину всей передней панели. Физических кнопок для управления практически не осталось.
А тем временем российские дилеры начали продавать кроссовер Nissan Pathfinder последнего поколения, который так и не доехал до России по официальным каналам. Правда цена оказалась намного выше.