Компания Lexus внедряет систему контроля качества воздуха Nanoe X в новые модели в Европе

Новая технология якобы помогает бороться с вирусами, бактериями, пыльцой и аллергенами в системе HVAC.

Комментировать
Поделиться:
Компания Lexus внедряет систему контроля качества воздуха Nanoe X в новые модели в Европе
 Lexus внедряет систему качества воздуха Panasonic Nanoe X на все свои модели в Европе, чтобы пассажирам стало легче дышать. Утверждается, что технология может препятствовать распространению вирусов, бактерий, пыльцы и аллергенов по салону. Она же помогает бороться с неприятными запахами.

 Технология работает путем выброса наноразмерных молекул воды, содержащих микроскопические гидроксильные радикалы, в воздушный поток системы HVAC. Это вещество расщепляет и нейтрализует загрязнители, попадающие в салон.

Ранее Lexus использовал технологию Nanoe. Основным изменением новой версии является количество частиц гидроксильных радикалов, которые система испускает, за счет повышения скорости до 4,8 триллионов в секунду по сравнению с 480 миллиардами в предыдущей реализации.
В Европе Nanoe X дебютировал на Lexus ES 2021 года. С тех пор бренд представил его в UX, RX и RZ с доступной системой Lexus Climate Concierge. Другие модели получат эту систему в 2023 году.

 Как и у многих автопроизводителей, электрификация — это будущее Lexus. RZ 450e — важный шаг в этом направлении. Он разделяет основу с Toyota bZ4X и Subaru Solterra. Пара электродвигателей производит в общей сложности 308 л.с. и 435 Нм. Батарея емкостью 71,4 киловатт-часа обеспечивает расчетный диапазон в 362 км.

lexus-nanoe-x-tech-infographic.jpg

 Читайте также о том, что в Европе продажи автомашин Lexus упали на 28% после приостановки поставок в РФ в 2022 году.

Электромобили Kia Niro 2020 года отзывают из-за серьёзной утечки охлаждающей жидкости

Более ранние модели Kia Niro Hybrid 2017-2018 годов были отозваны всего месяц назад. Теперь же южнокорейский автопроизводитель анонсировал новый отзыв.

Компания Kia отправляет на ремонт 872 электрокара Kia Niro EV в США. Автопроизводитель сообщил, что блок управления электропитанием (EPCU) в рассматриваемых автомобилях мог быть произведен поставщиком с ненадлежащей герметизацией. Это могло закончится тем, что охлаждающая жидкость просочится внутрь EPCU и попадёт на его печатную плату. В результате Niro EV заглохнет во время движения, что повысит риск аварии и травм. Владельцы моделей, столкнувшихся с проблемой, могут быть предупреждены об этом с помощью сигнальной лампы Check Electric Vehicle System. Американское подразделение автопроизводителя впервые узнало о потенциальной проблеме 4 ноября, когда Kia обнаружила проблему с утечкой охлаждающей жидкости для моделей Niro EV 2020 модельного года, произведенных в Европе. Kia быстро пришла к выводу, что автомобили, проданные в США, имеют аналогичную проблему, и в течение следующих 10 дней расследование выявило семь гарантийных претензий, связанных с жалобами на остановку / потерю мощности и замену EPCU из-за внутренней утечки охлаждающей жидкости. Владельцев попавших под отзыв электрокаров предупредят до 31 января 2023 года. В ходе бесплатного ремонта EPCU будет заменен на улучшенный, если будет обнаружена утечка охлаждающей жидкости. Ранее наш портал рассказывал, что новый ВАЗ-2101 «Копейка» 2022-2023 года показали на первых фоторендерах.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+