Новости в мире / 13 Декабря, 2022 г. автор: Василий Компаниец

Компания McLaren официально подтвердила создание кроссовера


Представители британской компании подтвердили ранее ходившие слухи о том, что McLaren планирует представить свой собственный кроссовер. "Но создание такого автомобиля займет время" - отдельно отметили в компании.

 Многие критикуют Porsche за выпуск кроссоверов Cayenne и Macan, но именно на продаже этих моделей, немецкий бренд смог получить огромные деньги. Компания процветает и имеет средства, чтобы продолжать финансировать совершенствование Porsche 911 и работать над новым Porsche 718. У Lamborghini дела идут лучше, чем когда-либо, в основном благодаря их кроссоверу Urus, в то время как у Ferrari большое будущее, учитывая, что их кроссовер Purosangue уже стал хитом.



У компании McLaren пока что нет собственного кроссовера, что частично объясняет, почему британская марка находится не в лучшем финансовом состоянии. 



По теме





Проблемы с качеством также негативно повлияли на работу компании, но можно с уверенностью сказать, что кроссовер порадовал бы инвесторов компании. Хорошая новость заключается в том, что руководством компании рассматривается более практичный автомобиль. Плохая новость в том, что его выпуск займет некоторое время.

В интервью Automotive News директор McLaren по продуктовой стратегии Джейми Корсторфин кратко рассказал о потенциальном кроссовере: «Самое главное — предоставить машину, в которой больше места или возможностей, чтобы клиент McLaren мог поделиться им с большим количеством людей. Насколько он будет соответствовать духу нашей компании это еще предстоит решить и по факту пока ничего не решено точно»

В заявлении говорится, что пройдет много времени, прежде чем McLaren начнет преследовать Aston Martin DBX и компанию. Внедорожник представляет собой поворот на 180 градусов по сравнению с теми днями, когда Майк Флюитт был генеральным директором. Он был непреклонен в том, что его не должно быть, но его преемник Майкл Лейтерс смотрит на вещи по-другому. Вы можете зайти так далеко только с множеством суперкаров и гиперкаров, поскольку умные деньги находятся в сегменте внедорожников, даже с риском размывания бренда.