«Известия»: Спрос на автомашины с пробегом в РФ увеличился на 15% к концу 2022 года

Специалисты советуют всем тем, кто планирует покупку автомобиля, отложить сделку до весны будущего года.

Комментировать
Поделиться:
«Известия»: Спрос на автомашины с пробегом в РФ увеличился на 15% к концу 2022 года
К концу нынешнего года спрос на подержанные машины в РФ вырос больше, чем на 15%. С  октября по ноябрь покупкой авто с пробегом россияне интересовались на 15,3% активнее, чем в январе—феврале.

Об этой тенденции пишет газета «Известия» со ссылкой на «Авито Авто». Число объявлений о продаже машин с пробегом тоже выросло. За октябрь—ноябрь на «Авито Авто» разместили на 32,6% больше объявлений о продаже подержанных машин, чем в январе—феврале. Чаще всего потенциальные покупатели интересовались автомобилями российских марок. Первое место здесь занимает Lada Priora, а замыкают тройку лидеров Lada 2114 Samara и Lada 2107.

В ноябре 2022 года самым востребованным автомобилем с пробегом у россиян стал Hyundai Solaris. В целом же в нынешнем году было перепродано 5,9 млн подержанных легковушек, подсчитали в «АВТОСТАТ».

Доля иномарок в ноябрьских продажах достигла отметки в 72,5%, отечественным моделям принадлежит только 27,5%.
С января по ноябрь доля иномарок на российской «вторичке» составила 71% против 29% у отечественных легковушек. Рост спроса на автомобили с пробегом связан с повышением прайсов на новые машины.

По мнению члена правления Союза автосервисов России Ильи Плисова, повышенный интерес к подержанным авто продержится еще минимум полгода. Автоэксперт, майор ГИБДД в отставке Виктор Кондрашин отмечает, что покупку авто в нынешних рыночных условиях лучше отложить до весны 2023 года. К этому сроку в России в достаточном количестве появятся китайские и корейские авто, а цены нормализуются. 



Ранее наш портал рассказывал, что продажи зимних и всесезонных шин в РФ снизились на 14% до 4,2 млн штук в 2022 году. 

Компании Bentley удалось собрать рекордные 1000 банок меда

Британский премиум-бренд сообщил о том, что ему удалось собрать рекордные 1000 банок меда вместе со своими летающими пчелами. Всего в распоряжении пасечников компании находится порядка 600 000 пчел.

2022 год стал знаменательным для Bentley и их проекта «Flying Bees», который смог предоставить компании результат в 1000 банок меда. Компания Bentley основала "Центр передового опыта" в рамках инициативы #GOTOZERO по обеспечению устойчивого развития, направленной на сохранение биоразнообразия на территории своего кампуса. «Flying Bees» или «Летающие пчелы» начинались как колония из 120 000 местных медоносных пчел в 2019 году и с тех пор проект вырос до более чем 600 000, разбросанных по десяти активным пчелиным ульям.  Чтобы вырастить улей, "Бентли" объединился с командой «Пчелы Бакли», которые несут ответственность за поддержание здоровья колонии и производство меда. Они гарантируют, что каждая сотовая рама вращается для извлечения каждой капли меда, который сливается, фильтруется и декантируется перед тем, как попасть в банку. Как описывает это специалисты, процессы извлечения и сотрясения выполняются с тем же «вниманием к деталям и совершенству, которое ожидается от бренда Bentley». После того, как мед правильно декантирован, его тщательно упаковывают в элегантные банки. Затем предлагается в качестве уникального подарка VIP-посетителям и гостям штаб-квартиры Bentley в Крю. По словам члена правления Питера Боша: «Эти удивительно трудолюбивые работники не только вносят свой вклад в местное биоразнообразие, на мой взгляд, они также являются производителями меда самого высокого качества в мире, черпая вдохновение у своих коллег в нашем Центре передового опыта». Центр передового опыта по производству меда — одна из многих инициатив, запущенных Bentley для продвижения и повышения экологической устойчивости на своем заводе. Бренд также посадил более 100 деревьев вокруг фабрики и построил скворечники и ящики для ежей, которые заселили кампус. Другие подобные мероприятия включают посадку флоры и фауны, в том числе более 5000 луковиц нарциссов, все из которых предназначены для улучшения местной окружающей среды. Совсем недавно компания объединилась с The Macallan для продвижения переработки и производства бутылок из переработанных автомобилей Bentley. Не так давно, наше издание писало о том, что компания Bentley выпустила оригинальный видеоролик к Рождеству. Пресс-служба компании Bentley выпустила видеоролик, на котором записана главная тема музыкального произведения «Щелкунчик», при этом в качестве инструментов были использованы звуки с фабрики британской компании.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+