Вячеслав Субботин назвал пробег, после которого не стоит покупать подержанную автомашину

По словам автоэксперта очень часто проблемы с авто возникают не из-за его возраста.

Комментировать
Поделиться:
Вячеслав Субботин назвал пробег, после которого не стоит покупать подержанную автомашину
Ведущий программы «Минтранс» Вячеслав Субботин в разговоре с «Вечерней Москвой» рассказал, что есть опасный рубеж по пробегу, после которого большинство автомобилей имеют серьезные проблемы с кузовом и мотором.

Для отдельных моделей «проблемный» пробег может быть ниже. Специалист советует россиянам рассматривать к покупке продержанные авто с пробегом до 500 тысяч километров. Примерно 500 тысяч километров — это тот порог, после которого уже нужно менять двигатель.

Иногда такая потребность возникает еще раньше. А ещё у машины с таким пробегом имеются серьёзные проблемы с кузовом. Отметку в 300 000 километров автоэксперт назвал спорной. Хотя на эту цифру все-таки можно ориентироваться в крайнем случае, говорит Субботин. 

Самый оптимальный вариант - покупка подержанного авто со 100 или 150 тысячами пробега. Кроме этого, специалист напомнил, что на долговечность авто влияет не только его пробег, но и тип конструкции.
Вариатору и коробке с двумя сцеплениями ремонт может потребовался гораздо раньше, чем тем же классическим МКПП и АКПП. А вот возраст авто как решающий фактор при покупке автоэксперт не рассматривает. Здесь лучше отталкиваться от кузовных проблем. Если с кузовом все хорошо, то автомобиль покупать можно. Также эксперт предостерёг россиян от покупки перекрашенных автомобилей: такие машины обычно битые. А если авто покрасили плохо, то придётся столкнуться с коррозией. 



А тем временем стало известно, что Mazda MX-5 Speedster с независимых рендеров будет запущен в производство. 

Компания Mini тестирует Mini Cooper следующего поколения

В распоряжении западных СМИ оказались фотографии со "шпионскими" прототипами Mini Cooper следующего поколения. Даже несмотря на камуфляж, замеченные прототипы британской новинки выглядят готовыми к началу серийного производства.

Прошло всего пару дней с тех пор, как мы в последний раз видели закамуфлированные прототипы следующего Mini Cooper. Мы знаем, что культовый британский хэтчбек скоро появится как в версии с двигателем внутреннего сгорания, так и в чисто электрическом исполнении. Считалось, что между этими версиями модели будут заметные различия в стиле, но новые "шпионские" фотографии показывают, что это не так.  Главным отличием, помимо решетки радиатора, являются задние фонари.  Появившиеся в декабре 2021 года фотографии новинки показали заднюю часть электрического Cooper S с "острыми" ромбовидными задними фонарями. На "шпионских" фотографиях Cooper нового поколения с двигателем внутреннего сгорания, сделанных ранее в 2022 году, видны задние фонари традиционной для Mini закругленной прямоугольной формы. Однако, похоже, нас все время обманывали, потому что на изображениях ниже показаны новые ромбовидные фары на прототипах с двигателями, работающими на топливе.  На новых фотографиях присутствует какой-то умный камуфляж, но присмотритесь, и вы увидите новые задние фонари, которые имитируют старый стиль. Это также означает, что у Cooper с бензиновым двигателем будет рестайлинговый задний люк, необходимый для размещения этих линз. Но откуда мы знаем, что имеем дело с двигателями внутреннего сгорания, а не с электромобилями? Выхлопная труба спрятана за задней панелью, и если бы эти машины были припаркованы, мы могли бы ее не увидеть. Тем не менее, эти прототипы загружаются в трейлер, и температура должна быть немного прохладной. Слабые выхлопные шлейфы видны сразу за задним колесом с левой стороны.  Это не значит, что у Mini с двигателем внутреннего сгорания не будет никакой электрификации. Каждый новый Cooper будет предлагать как минимум 48-вольтовую мягкую гибридную трансмиссию. Что касается полностью электрических версий модели, то они сохранят знакомый стиль Mini, но будут построены на специальной электрической платформе. Будет предложено два варианта — базовый Cooper с меньшей батареей, меньшей мощностью и запасом хода менее 321 км. Электрический S может иметь мощность более 200 л.с. и запас хода до 400 км. Пока неизвестно, какую мощность ожидать от Mini с двигателем внутреннего сгорания. Не так давно, наше издание писало о том, что в Сети показали красочный Mini Cooper SE для сбора средств на благотворительность перед Рождеством. Предпраздничное мероприятие Festive Mini возвращается. Участвующий в нем автомобиль Mini Cooper SE в этом году светит ярче, чем раньше, благодаря увеличенному количеству светодиодов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+