Компания Rivian отказалась от планов производить электрофургоны в Евросоюзе вместе с Mercedes-Benz

В сентябре Rivian и Mercedes подписали Меморандум о взаимопонимании о стратегическом партнерстве, в рамках которого они должны были вместе создавать электрические фургоны.

Комментировать
Поделиться:
Компания Rivian отказалась от планов производить электрофургоны в Евросоюзе вместе с Mercedes-Benz
 Ранее компании заявили, что намерены создать новое совместное производственное предприятие с целью «инвестировать и управлять заводом в Европе по производству больших электрических фургонов как для Mercedes-Benz Vans, так и для Rivian. План был направлен на использование существующего предприятия Mercedes в Центральной или Восточной Европе для выпуска двух больших фургонов на базе платформ VAN.EA и Rivian Light Van (RLV) второго поколения.

 Перенесемся к сегодняшнему дню, и эти обсуждения сейчас приостановлены. Компания добавила, что хочет расставить приоритеты в своей текущей дорожной карте по разработке потребительских товаров и расширению производственных мощностей.

У Rivian много работы, так как компания недавно сообщила, что у них есть предварительный заказ на более чем 114 000 моделей R1. Компания медленно наращивала производство и объявила, что в третьем квартале выпустила 7 363 автомобиля. Это число должно вырасти в четвертом квартале, поскольку на их заводе в Нормале, штат Иллинойс, была добавлена вторая смена.
Со своей стороны, Mercedes заявил, что платформа VAN.EA станет основой для всех электромобилей среднего и большого сегмента. Платформу планируется запустить в 2025 году, и примерно в это же время в Витории, Испания, будет построен электрический фургон среднего размера. Большие электрические фургоны будут производиться на нескольких заводах.

Rivian-Amazon-Van-2.jpg

 Читайте также о том, что Rivian отложила выпуск платформы R2 следующего поколения до 2026 года.

Международный автосалон в Ванкувере отменяется четвертый год подряд

Международный автосалон в Ванкувере, который должны были провести в 2023 году, опять отменяется, уже четвертый год подряд.

Мартовское мероприятие должно было стать 100-м Международным автосалоном в Ванкувере после того, как оно было впервые проведено в 1920 году. Однако от идеи проведения автосалона опять отказались. Проблемы с цепочкой поставок означают, что многие производители автомобилей не могут принять участие в мероприятии. До этого же мотор-шоу 2020, 2021 и 2022 годов были отменены из-за ограничений Covid-19 и проблем с цепочкой поставок. «Последние несколько месяцев мы работали с производителями автомобилей и другими партнерами в ожидании личного возвращения, чтобы отпраздновать 100-й выпуск традиционного автосалона в марте», — сказал президент Ассоциации дилеров новых автомобилей Британской Колумбии Блэр Куали. «К сожалению, постоянные проблемы с глобальной цепочкой поставок означают, что ряд производителей и дистрибьюторов не в состоянии принять участие во многих автосалонах в Северной Америке, включая Ванкувер. Без солидного участия производителей мы не сможем организовать такое качественное шоу, которого ожидаем и мы, и автолюбители». Интересно, что у канадцев впереди еще пара автосалонов. Международный автосалон в Монреале будет проходить с 20 по 29 января и, как ожидается, соберет три четверти самых популярных брендов рынка. Кроме того, с 17 по 26 февраля пройдет Канадский международный автосалон в Торонто. Ранее наш портал рассказывал, что новый трековый Civic Type R TCR показали на первых фото перед дебютом в апреле 2023 года. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+