Артём Юсупов: Автомашины Aurus Senat локализованы почти на 70% в РФ в 2022 году

Российская марка Aurus собирается нарастить уровень локализации своих роскошных автомобилей до отметки свыше 80% в 2023 году. Такими планами в понедельник, 12 декабря, с журналистами поделился директор по продажам и сервису компании Артем Юсупов.

Комментировать
Поделиться:
Артём Юсупов: Автомашины Aurus Senat локализованы почти на 70% в РФ в 2022 году
По словам Артема Юсупова, в будущем году уровень локализации «Аурусов» превысит отметку в 80 процентов. При этом он подчеркнул, что достижение этой цели будет зависеть от актуальной ситуации на рынке и в мире.
Юсупов говорит, что каждый новый процент теперь будет даваться сложнее. Причём сам автопроизводитель готов идти навстречу компаниям, нацеленным на плодотворное и долгосрочное сотрудничество.

В настоящее время уровень локализации автомобилей Aurus составляет порядка 70 процентов.

Для сравнения, в прошлом году речь шла о цифре в 53%. В нынешнем году этот показатель увеличился до 68%, уточнил Юсупов.



А тем временем стало известно, что Япония с 2025 года отменит налоговые льготы даже для экономичных автомашин с ДВС.

В России начались продажи китайского «Гелендвагена» BAIC BJ80 за 5,58 млн рублей

Внешность иномарки из Китая почти на сто процентов срисована с легендарной модели Mercedes-Benz G-Class.

 На популярном сайте объявлений Авто.ру накануне появилось сообщение о реализации внедорожной модели из Китая в лице BAIC BJ80. Совершенно новый внедорожник 2022 года производства можно заказать за 5 млн 580 тысяч рублей.  В интерьере эту иномарку уже сложно перепутать с немецкой моделью. Китайский внедорожник BJ80 лишь подражает «Гелентвагену». Главное отличие заключается в качестве отделочных материалов. Их видно невооруженным взглядом и даже на фотоснимках. При этом разработчики предусмотрели наличие полного перечня опций для комфортабельных поездок по городу и бездорожью.  Под капотом находится бензиновой турбированный агрегат V6 с рабочим объемом на 3,0 литра с отдачей на 280 «лошадей». В тандеме с этим агрегатом трудится автоматическая трансмиссия и полноприводная система. Такой агрегат полагается только максимальной комплектации модели, способной разгоняться до 180 км/ч.  Немецкий оригинал стоит в несколько раз дороже. Речь идет о сумме от 20 до 35 млн рублей. За модель с пробегом в возрасте в один год прежние собственники просят заплатить минимум 12 млн рублей.   Читайте также о том, что на тестовых заездах засветилось новое купе Mercedes-AMG GT 2023 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+