Компания Skoda рассматривает возможность выхода из Китая из-за сильной конкуренции

Такой шаг поможет VW Group увеличить присутствие основного бренда VW в Китае и позволит Skoda сосредоточиться на других, более прибыльных рынках.

Комментировать
Поделиться:
Компания Skoda рассматривает возможность выхода из Китая из-за сильной конкуренции
 В конце 2022 года Skoda оценивает свои позиции в Китае, и уход с крупнейшего автомобильного рынка в мире является одним из возможных результатов в условиях сильной конкуренции. 

 Как сообщает Automobilwoche, гендиректор Skoda Клаус Зельмер сказал, что вместе с китайским партнером по совместному предприятию посмотрят, как можно продолжить работу. Эти комментарии последовали за значительным падением продаж чешского автопроизводителя в Китае, который когда-то был его крупнейшим рынком с долей в 30% мировых продаж Skoda. Этот показатель упал до 13% в 2021 году и упадет еще больше в 2022 году. За первые три квартала года продажи Skoda снизились на 31% в Китае и на 22% во всем мире.

Если Skoda решит уйти или преуменьшить свое присутствие на китайском рынке, средства могут быть перенаправлены в другие регионы мира. Автопроизводитель отвечает за операции VW Group на растущем рынке Индии, а также планирует расширение во Вьетнаме.
По данным Skoda, вьетнамский рынок имеет потенциал до 40 000 продаж в год, поэтому компания активно изучает возможность открытия нового завода, на котором автомобили можно было бы собирать из разобранных комплектов, начиная с 2024 года.

df7229ae-skoda-kodiaq-gt-3.jpg

 Эти шаги могут облегчить финансовые трудности после ухода VW Group из России, где Skoda отвечала за свои местные операции. Консолидация Volkswagen Group Россия в рамках своих финансовых результатов представляет собой особую проблему для Skoda, что негативно скажется на операционном результате за год в размере трехзначных миллионов.

  Skoda — не единственный автопроизводитель, который столкнулся с жесткой конкуренцией со стороны местных автопроизводителей в Китае. Недавно совместное предприятие GAC-FCA, которое производило модели Jeep в Китае, объявило о банкротстве. Tesla и Mercedes-Benz вынуждены снизить цены на свои электромобили для конкуренции на рынке КНР. 

2020-Skoda-Kamiq-GT-China-spec-29.jpg

 Читайте также о том, что компания Skoda рассказала о новой философии фирменного дизайна своих будущих моделей.
12 Декабря, 2022 г.

В России начались продажи гибридных кроссоверов LiXiang L9 по цене за 5,9 млн рублей

У дилеров в РФ появились импортные гибридные кроссоверы LiXiang L9. Такие авто китайская компания Li Auto выпустила для домашнего рынка. На объявления о продаже таких гибридов в России обратила внимание «Газета.Ru».

Новые китайские кроссоверы LiXiang L9 с гибридной трансмиссией сегодня можно найти у отдельных дилеров в Москве, Новосибирске, Тюмени и Владивостоке. Стоят такие паркетники от 5,9 до 7,1 млн рублей. Какие-то машины уже успели ввезти на территорию нашей страны, а где-то их готовы доставить прямо из Китая под заказ. Россиянам гибридный кроссовер LiXiang L9 почти незнаком - мало кто из российских автолюбителей прежде слышал о нем. Это полноприводный паркетник на шесть посадочных мест, чья длина чуть превышает отметку в 5,21 метра при колёсной базе 3,1 метра. В салоне авто расположились сразу три крупных экрана: два на передней панели и один на потолке. За работоспособность кроссовера отвечает 407-сильный гибрид на базе 1,5-литрового бензинового турбомотора. В связке с ДВС идёт электродвигатель от Great Wall. До сотни такой гибридный кроссовер разгонится быстрее 6 секунд. Ранее наш портал рассказывал, что китайский Geely начал продажи в Казахстане и удивила ценами дешевле до 40%, чем в России.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+