DROM: ИЖ, УАЗ и ЗАЗ стали самыми нелюбимыми марками автомашин у граждан в РФ в 2022 году

Аналитики автомобильного портала Drom опубликовали результаты своего исследования среди отечественных водителей и опубликовали рейтинг из десяти нелюбимых брендов машин у российских автолюбителей.

Комментировать
Поделиться:
DROM: ИЖ, УАЗ и ЗАЗ стали самыми нелюбимыми марками автомашин у граждан в РФ в 2022 году
 Пользователи сайта Drom в режиме онлайн оценивали технические особенности автомобилей, их внешний облик, салона, линейку моторов и подвеску. На основании полученной информации и был составлен ТОП.

 Больше всего негатива россияне отнесли к моделям ИЖ, УАЗ и ЗАЗ. Эти марки отечественных автоконцернов заняли первые три мета. Четвертую строчку получил концерн из Кореи Daewoo. В ТОП-5 также вошел возрожденный бренд «Москвич». Следом за ним идет нижегородский ГАЗ. Седьмое место получила марка LADA. Еще хуже россияне относятся к моделям китайской компании Vortex. А европейская марка Fiat оказалась на девятой строчке.

Стоит отметить, что завершает представленный антирейтинг набирающий популярность Chery из Китая.
Максимальное количество положительных откликов получили марки Lexus, Toyota, Jaguar, Porsche и Infiniti. Собственники этих машин получат удовольствие от владения иномарками этих автоконцернов.


 Читайте также о том, что озвучен рейтинг автомобилей с минимальным перечнем заводских недостатков в текущем году.

Редкий 26-летний Porsche 911 Turbo продали за 78 млн рублей

На проходящем аукционе Bring a Trailer был продан один из 17 произведенных экземпляров Porsche 911 Turbo образца 1994 года. Машина ушла с молотка за 1,26 миллиона долларов или 78 598 800 руб.

Этот Porsche 911 Turbo, который был продан на аукционе Bring a Trailer является полной противоположностью Porsche 911 Turbo поколения 996 с пробегом 965 606 км. который продавали ранее в этом месяце, с пробегом всего 14 000 км. Однако это не просто обычный Porsche 911 Turbo поколения 964. Таких автомобилей мало. Сайт аукциона утверждает, что было изготовлено всего 17 штук, и этот автомобиль является одним из из них. Что касается редкости, это ставит этот Turbo в один ряд с Carrera RS. Для модели 1994 года, Porsche выпустила специальную модель Turbo S, в которой использовались собственные модификации двигателя «X88».  Это означает более крупный турбонаддув, более крупный интеркулер, форсунки с более высоким расходом, усиленный распредвал и новый выхлоп, и все это было вдохновлено гонщиками Porsche IMSA того времени. В результате мощность Turbo увеличилась с 355 до 380 лошадиных сил. Таким образом, мощность этого Turbo сейчас близка к мощности современного 911 Carrera. Даже в то время Porsche Exclusive был очень редким автомобилем. У каждого из 17 были вентиляционные отверстия в крыльях 959-го года, суперкрутые 18-дюймовые колеса из трех частей, другой передний сплиттер и вездесущий "китовый хвост". Как и ожидалось, проданный на аукционе экземпляр был безупречен, учитывая его возраст. В последнее время было проделано множество работ, чтобы сохранить автомобиль в идеальном состоянии, включая восстановление большей части приборов автомобиля. Не так давно, наше издание писало о том, что один из 500 автомобилей Mitsubishi Pajero Evolution с МКПП выставлен на аукцион. Одним из самых крутых, но в то же время малоизвестных проектов 90-х был Mitsubishi Pajero Evolution, омологированный для использования на дорогах внедорожник Dakar Rally. Один из них появился в продаже в США.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+