LADA и Tesla признали автомобильными марками с наиболее старыми модельными линейками в 2022 году

Несмотря на постоянный выход новинок на авторынке, не все автоконцерны модернизируют и пополняют свою линейку модели с постоянной частотой. По итогам исследования аналитиков портала Motor1.com, реже других обновлением занимаются два бренда: Tesla и Lada.

Комментировать
Поделиться:
LADA и Tesla признали автомобильными марками с наиболее старыми модельными линейками в 2022 году
 В рамках нового исследования мирового авторынка эксперты взяли во внимание 27 автопроизводителей с мировым именем и определили усредненный возраст выпускаемых ими моделей. Учитывалась разница во времени между началом декабря этого года и датой их публичного показа. Разного рода обновления в проведенном исследовании не учитывались.

 В частности, Chevrolet Montana третьего поколения, презентованный на минувшей неделе, на данный момент считается молодым авто на мировом авто рынке. А внедорожная модель «Нива» от марки Lada выходит с 1977 года. Это самая старая модель из тех, которые продаются в 2022 году.

Согласно результатам исследования, российский АвтоВАЗ с брендом Lada является производителем с самым старым модельным рядом в мире со средним возрастом выпускаемых авто в 18,5 лет.
Ему уступи концерн Tesla, электрокары которого представлены четырьмя моделями в возрастной категории в 7,8 лет. Старее других оказалась Model S, дебютировавшего в 2009 года. Семь лет назад бренд начал продавать Model X. Более «свежей» стала Model Y. Ей всего четыре года.

 В числе автоконцернов со «свежей» линейкой моделей первое место досталось марке Isuzu из Японии, а также марки Xpeng и NIO из Китая. У Isuzu усредненный возраст машин равен 2 годам 6 месяцам. Кроме того, в список автоконцернов с «молодым» предложением на рынке включены такие азиатские бренды: Subaru, Honda и Hyundai. Среди европейских марок лучшие показатели получили McLaren и Ferrari. Немного хуже обстоят дела с выходом новых моделей у компаний Mercedes-Benz, BMW и Aston Martin.

34fc8c4abb849822546cc75e5ce56eeb.jpg

  Читайте также о том, что эксперты портала «Автостата» рассказали о стоимости автомобилей марки LADA в будущем году.

«Заряженному» электромобилю Ioniq 5 N достанется виртуальная коробка передач в 2023 году

В Сети появились данные о том, что высокопроизводительный электромобиль Hyundai Ioniq 5 N получит поддельные звуки переключения передач и звук ограничителя оборотов - эти звуки есть у классических ДВС. Искусственный автомат будет имитировать звук и ощущение коробки передач с двойным сцеплением.

 Hyundai вносит последние штрихи в свою первую электрическую модель "заряженного" семейства N. Высокопроизводительная версия электромобиля будет представлена в 2023 году, и вероятно, будет очень похожа на механически родственный ей Kia EV6 GT. Поскольку фанаты быстрой езды не совсем готовы отказаться от острых ощущений, доставляемых спортивным автомобилем с бензиновым двигателем, южнокорейский бренд работает над искусственными звуками, имитирующими работу ДВС. В интервью австралийскому изданию CarExpert, исполнительный технический советник Hyundai Альберт Бирманн сказал, что идея этих надстроек заключается в том, чтобы обеспечить «те же толчки и вибрации при переключении на пониженную передачу, которые вы испытываете в наших автомобилях с двигателем ДВС».  С этой целью Ioniq 5 N будет иметь функцию Virtual Grin Shift (VGN), активируемую нажатием кнопки на рулевом колесе. Затем водитель должен потянуть за оба лепестка, чтобы включить «режим виртуального переключения» для искусственного переключения передач. VGN дополняется N Sound Plus, который содержит различные шумы, которые вы ожидаете от автомобиля N, работающего на газовом топливе. Будущие беспроводные обновления добавят дополнительные звуки, и владельцы смогут добавлять свои собственные фальшивые звуки. Hyundai в настоящее время настраивает эти искусственные шумы, в том числе тот, который будет имитировать звук, издаваемый бензиновым автомобилем, когда вы отскакиваете от ограничителя оборотов. Еще одной хитростью в рукаве будет специальный режим дрифта, любезно предоставленный задним смещением, нажатием кнопки, установленной внутри. Планируются также более сильные фрикционные тормоза для системы рекуперативного торможения. Не так давно, наше издание писало о том, что в России сертифицировали электрический кроссовер Hyundai Ioniq 5. Электрический Hyundai Ioniq 5 получил ОТТС для продаж в автосалонах России.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+