«Заряженному» электромобилю Ioniq 5 N достанется виртуальная коробка передач в 2023 году
В Сети появились данные о том, что высокопроизводительный электромобиль Hyundai Ioniq 5 N получит поддельные звуки переключения передач и звук ограничителя оборотов - эти звуки есть у классических ДВС. Искусственный автомат будет имитировать звук и ощущение коробки передач с двойным сцеплением.
Hyundai вносит последние штрихи в свою первую электрическую модель "заряженного" семейства N. Высокопроизводительная версия электромобиля будет представлена в 2023 году, и вероятно, будет очень похожа на механически родственный ей Kia EV6 GT. Поскольку фанаты быстрой езды не совсем готовы отказаться от острых ощущений, доставляемых спортивным автомобилем с бензиновым двигателем, южнокорейский бренд работает над искусственными звуками, имитирующими работу ДВС.
С этой целью Ioniq 5 N будет иметь функцию Virtual Grin Shift (VGN), активируемую нажатием кнопки на рулевом колесе. Затем водитель должен потянуть за оба лепестка, чтобы включить «режим виртуального переключения» для искусственного переключения передач. VGN дополняется N Sound Plus, который содержит различные шумы, которые вы ожидаете от автомобиля N, работающего на газовом топливе. Будущие беспроводные обновления добавят дополнительные звуки, и владельцы смогут добавлять свои собственные фальшивые звуки.
Hyundai в настоящее время настраивает эти искусственные шумы, в том числе тот, который будет имитировать звук, издаваемый бензиновым автомобилем, когда вы отскакиваете от ограничителя оборотов. Еще одной хитростью в рукаве будет специальный режим дрифта, любезно предоставленный задним смещением, нажатием кнопки, установленной внутри. Планируются также более сильные фрикционные тормоза для системы рекуперативного торможения.
Не так давно, наше издание писало о том, что в России сертифицировали электрический кроссовер Hyundai Ioniq 5. Электрический Hyundai Ioniq 5 получил ОТТС для продаж в автосалонах России.
В интервью австралийскому изданию CarExpert, исполнительный технический советник Hyundai Альберт Бирманн сказал, что идея этих надстроек заключается в том, чтобы обеспечить «те же толчки и вибрации при переключении на пониженную передачу, которые вы испытываете в наших автомобилях с двигателем ДВС».
С этой целью Ioniq 5 N будет иметь функцию Virtual Grin Shift (VGN), активируемую нажатием кнопки на рулевом колесе. Затем водитель должен потянуть за оба лепестка, чтобы включить «режим виртуального переключения» для искусственного переключения передач. VGN дополняется N Sound Plus, который содержит различные шумы, которые вы ожидаете от автомобиля N, работающего на газовом топливе. Будущие беспроводные обновления добавят дополнительные звуки, и владельцы смогут добавлять свои собственные фальшивые звуки.
Hyundai в настоящее время настраивает эти искусственные шумы, в том числе тот, который будет имитировать звук, издаваемый бензиновым автомобилем, когда вы отскакиваете от ограничителя оборотов. Еще одной хитростью в рукаве будет специальный режим дрифта, любезно предоставленный задним смещением, нажатием кнопки, установленной внутри. Планируются также более сильные фрикционные тормоза для системы рекуперативного торможения.
Не так давно, наше издание писало о том, что в России сертифицировали электрический кроссовер Hyundai Ioniq 5. Электрический Hyundai Ioniq 5 получил ОТТС для продаж в автосалонах России.