Автоконцерн АВТОВАЗ выпустит корпоративные версии LADA Largus к концу декабря 2022 года

Тольяттинский автопроизводитель планирует перенести выпуск предназначенных для корпоративных заказчиков полумиллиона «Ларгусов» ближе к концу текущего года.

Комментировать
Поделиться:
Автоконцерн АВТОВАЗ выпустит корпоративные версии LADA Largus к концу декабря 2022 года
 Лимитированную серию машин «Ларгус» в кузове универсал для корпоративных клиентов на тольяттинском заводе должны были поставить на конвейер с 12 по 16 декабря. Для реализации этого плана автозавод уже нашел нужное количество запчастей. Но транспортировать их к ранее обозначенному сроку не получилось. 

 При этом конвейерные линии по сварке и окраске, где собираются «Ларгусы», запустят на этой рабочей неделе. Они будут заниматься производством кузовов для пилотного выпуска новой партии «Весты» NG.

Флагманскую модель российского бренда будут производить на этой же конвейерной линии с начала следующей весны.

121222005.jpg

 Читайте также о том, что эксперты издания «За рулем» провели тесты для нового российского седана Evolute i‐Pro по цене «Весты».

Компания Porsche возглавила рейтинг самых ненадежных автомобилей

Данный рейтинг составлялся на основании обращений владельцев по гарантии.

Компания Warrantywise из Великобритании, которая являются поставщиком гарантийных услуг, назвала самые ненадежные машины. Была проанализирована 131 тыс. заявок по гарантии, на основании которых названы марки с самыми частыми обращениями. Лидером антирейтинга стал премиальный немецкий бренд Porsche с результатом 35,1 балла из 100 возможных. Впечатляет и максимальная сумма гарантийного обращения – ремонт обошелся в 13 129 долларов. Вторая позиция достается еще одному премиальному бренду – у Land Rover показатель 40,2 балла. А вот ремонт электрической проводки на одном из авто обошелся почти в 30 тыс. долларов. Дополняет ТОП-3 Jaguar – результат этой компании 48,2 балла, а максимальная стоимость ремонта составила 20 тыс. долларов. Четвертая позиция у Alfa Romeo с результатом 52,4 балла. Места с 5-ого по седьмое достались большой немецкой тройке. У Audi, BMW и Mercedes результат составил 58,6, 59,8 и 60,4 баллов. Восьмая позиция за компанией Opel, которую в Британии знают как Vauxhall  - 68 баллов из 100. Премиальный шведский бренд Volvo на 9 месте – он показал результат в 68,9 баллов.  А замыкает «десятку» лидеров Mitsubishi с показателем 69,4 баллов. Из этих данных можно сделать следующий вывод – японские и корейские машин в первые годы владения оказываются заметно надежнее машин из Европы. Ранее наш портал рассказывал о самых ожидаемых автоновинках на рынке России в 2023 году. Речь идет о седанах – машинах в этом типе кузова сейчас не хватает.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+