Министр Италии не согласен с полным запретом авто с ДВС в 2035 году
В рамках своего недавнего выступления на очередном заседании, Министр транспорта Италии заявил, что грядущий запрет стран ЕС на сжигание топлива в 2035 году просто не имеет смысла для экономики, окружающей среды и общества.
Маттео Сальвини, министр транспорта и инфраструктуры Италии, раскритиковал планы Европейского союза по прекращению продаж автомобилей с двигателями внутреннего сгорания к 2035 году. 5 декабря Сальвини находился в Брюсселе, где встречался со своими коллегами. Согласно "твиту" итальянского информационного агентства Ultimora, он сказал несколько сильных слов о полномасштабном запрете продаж.
Кроме того, агентство Bloomberg сообщает, что Сальвини выступает против цели ЕС по введению стандартов выбросов Евро-7 к 2025 году. Эти стандарты направлены на снижение выбросов закиси азота еще на 25%, но, несмотря на эти новые правила, многие крупные автопроизводители убеждены, что ДВС будет существовать еще долго.
Альберт Бирманн из Hyundai высказался против запрета на продажу автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, генеральный директор BMW Оливер Зипсе заявил, что переход исключительно на электромобили был бы ошибкой, а генеральный директор концерна Stellantis Карлос Таварес указал на проблемы, связанные с форсированием полномасштабной электрификации автомобилей.
Таким образом, в комментариях Сальвини нет ничего нового. На самом деле, отчасти благодаря усилиям Италии такие компании, как Ferrari и Lamborghini, получат немного больше передышки, чтобы соответствовать новым правилам по выбросам.
Несмотря на обоснованные опасения многих стран и их автопроизводителей, ЕС решил продолжить предложенный запрет на продажу новых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания к 2035 году, как и штат Калифорния, за которым, вероятно, последует Нью-Йорк.
Не так давно, наше издание писало о том, что электромобили в 2022 году оказались менее надежными, чем автомашины с ДВС. Эксперты выяснили, какой автомобиль будет более надежным в эксплуатации. «Соревнование» проводили с электрокарами и моделями массового сегмента, оснащенных ДВС.
«Я говорил с комиссаром ЕС и с моими французскими и немецкими коллегами о пересмотре запрета на продажу бензиновых и дизельных автомобилей с 2035 года: это не имеет экономического, экологического или социального смысла», — сказал министр.
По теме
Более строгие нормы выбросов Euro 7 могут ускорить кончину малолитражных автомобилей Volkswagen Polo с ДВС
Кроме того, агентство Bloomberg сообщает, что Сальвини выступает против цели ЕС по введению стандартов выбросов Евро-7 к 2025 году. Эти стандарты направлены на снижение выбросов закиси азота еще на 25%, но, несмотря на эти новые правила, многие крупные автопроизводители убеждены, что ДВС будет существовать еще долго.
Альберт Бирманн из Hyundai высказался против запрета на продажу автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, генеральный директор BMW Оливер Зипсе заявил, что переход исключительно на электромобили был бы ошибкой, а генеральный директор концерна Stellantis Карлос Таварес указал на проблемы, связанные с форсированием полномасштабной электрификации автомобилей.
Таким образом, в комментариях Сальвини нет ничего нового. На самом деле, отчасти благодаря усилиям Италии такие компании, как Ferrari и Lamborghini, получат немного больше передышки, чтобы соответствовать новым правилам по выбросам.
Несмотря на обоснованные опасения многих стран и их автопроизводителей, ЕС решил продолжить предложенный запрет на продажу новых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания к 2035 году, как и штат Калифорния, за которым, вероятно, последует Нью-Йорк.
Не так давно, наше издание писало о том, что электромобили в 2022 году оказались менее надежными, чем автомашины с ДВС. Эксперты выяснили, какой автомобиль будет более надежным в эксплуатации. «Соревнование» проводили с электрокарами и моделями массового сегмента, оснащенных ДВС.