На тестах замечен прототип обновленного кроссовера Volkswagen Tiguan

Западные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом кроссовера Volkswagen Tiguan версии 2024 модельного года. Тестовая машины, которая получила весьма необычный камуфляж, была замечена в Альпах. Дебют новинки ожидается в 2023 году.

Комментировать
Поделиться:
На тестах замечен прототип обновленного кроссовера Volkswagen Tiguan
 Volkswagen собирается серьезно обновить Tiguan. Производственные прототипы кроссовера третьего поколения уже были замечены в движении, а последний был запечатлен в Альпах, пытаясь при этом скрыть обновления внешнего вида.



 Точно так же, как и тот тестовый автомобиль, что был замечен другими журналистами ранее, этот экземпляр Tiguan получил необычные наклейки, чтобы новая модель выглядела как ее предшественница. 

Наклейки были видны на фарах и задних фонарях, хромированные полосы на решетке радиатора и внизу дверей, а также С-образный хром на бампере. Даже задняя часть оснащена искусственными выхлопными патрубками, которые на самом деле, как вы уже догадались, были просто наклейками.

 Несмотря на усилия скрыть изменения дизайна, VW не смог скрыть тот факт, что модель следующего поколения была менее квадратной, чем раньше. Похоже, он адаптировал форму кузова у ID.4. Новый "Тигуан" тоже казался больше предыдущей модели.

 Хотя это не видно на шпионском видео выше, прототип был пойман до того, как не смог скрыть свою кабину. На приборной панели был замечен неинтегрированный тачскрин, что должно стать одним из самых больших изменений в интерьере.

Что касается рулевого колеса, генеральный директор VW подтвердил, что сенсорные функции не будут присутствовать, начиная с будущего Tiguan. Вы также можете ожидать, что VW решит проблемы с информационно-развлекательной системой — как аппаратной, так и программной — в этой новой модели.



Не так давно, наше издание писало о том, что в этом видео, дизельный BMW M440d пытается обогнать VW Golf R. На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана гонка между дизельным BMW M440d, который пытается обогнать VW Golf R, который также оснащен дизельным мотором.

Компания BMW готовит 543-сильную версию BMW M3 CS для рынка США

В Сети появились документы, которые указывают на то, что автолюбители из США в скором времени получат 543-сильную версию "заряженного" седана BMW M3 CS. Дебют этой версии новинки может быть "не за горами", так как производство начнется через несколько месяцев.

 Еще один день, еще один "пакет" слитых в Сеть документов с информацией о грядущем BMW M3 CS. Последние новости могут порадовать поклонников баварского бренда в США, поскольку они подтверждают прибытие более мощного исполнения автомобиля в эту страну.     В слитых документах, которые были опубликованы на зарубежном форуме BimmerPost, говорится о трех версиях новинки: две для Европы и один для США.  M3 CS с левым рулем для Европы имеет код 61AY, а модель с правым рулем - 62AY. Между тем, версия с левым рулем для США имеет код 63AY. Между тремя кодами нет никаких различий, за исключением ориентации рулевого управления.  Недавно просочившиеся документы также подтверждают то, что мы знали раньше. Новый BMW M3 CS G80 будет оснащаться тем же двигателем, что и M4 CSL, — 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем S58 с двойным турбонаддувом. Документы показывают, что выходная мощность составит 543 лошадиных силы, что должно соответствовать текущей выходной мощности M4 CSL. Тем не менее, ожидается, что показатели крутящего момента также составят 650 Нм. В отличие от заднеприводного M4 CSL, как предыдущий отчет, так и новые данные подтверждают, что новый M3 CS будет иметь систему xDrive, что означает, что все четыре колеса будут приводиться в движение двигателем. Интересно, что в просочившихся документах КПП представлена со знаком вопроса. В предыдущем отчете говорилось, что автомобиль будет поставляться с автоматической коробкой передач. Что касается интерьера, то западным изданиям попался M3 CS с передними ковшеобразными сиденьями в стандартной комплектации.  Не так давно, наше издание писало о том, что тюнер AC Schnitzer продемонстрировал безопасный полицейский BMW i4. Компания AC Schnitzer настроила BMW i4, чтобы показать, что может заниматься тюнингом без нарушения правил дорожного движения.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+