Новости в мире / 11 Декабря, 2022 г. автор: Ксения Казеева

СберАвто: россияне осенью 2022 года чаще всего покупали автомашины Hyundai, Toyota и KIA


Минувшей осенью российские автолюбители чаще всего покупали машины с логотипами корейских марок Hyundai и Kia, а также японской Toyota. Средний чек в таких сделках превысил отметку в 1,28 млн рублей.

Такую статистику приводит РИА «Новости» со ссылкой на исследование сервиса «СберАвто». Лидируют в рейтинге самых продаваемых в РФ марок Hyundai, Toyota, Kia - 12%, 11% и 11% от всех сделок соответственно.

По теме






В шаге от первой тройки остановились российская Lada и Volkswagen (по 10%). В модельном рейтинге верхние строчки принадлежат Kia Rio, Lada Granta и Hyundai Solaris.

Средняя стоимость машин чуть превысила 1,28 млн рублей. Для новых автомобилей называется средний ценник в 2,19 млн рублей, для подержанных - 1,2 миллиона.

95% всех сделок минувшей осенью пришлось на машины с пробегом, оставшиеся 5% - на новые. Самыми популярными у россиян новыми автомобилями в отчётные месяцы стали Lada, Chery и Hyundai.

Среди машин с высоким ценником лидировали немецкие BMW, Mercedes-Benz и Audi. Доля машин представительского класса от всех осенних продаж составила 16% против 10% в 2021-м.
Чаще всего к онлайн-сделкам при покупке автомобилей прибегали москвичи. Затем идут автовладельцы Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. Замыкают первую пятёрку уфимцы и казанцы. 



Ранее наш портал рассказывал, что пять автопроизводителей из Европы и Азии обновили свои фирменные логотипы осенью 2022 года.